Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU
Поиск по сайту:
Искать:
Главная |
Панель управления |
Объявления |
Каталог |
Прайс-листы |
Участники |
Информация |
Форумы |
О проекте

Тверской вагоностроительный завод перешел на производство вагонов нового модельного ряда

Новость от 14.11.2008
Самое крупное предприятие России по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги представляет новую линейку вагонов, не только не уступающих, но по отдельным показателям даже превосходящих аналоги ведущих европейских производителей

С октября 2008 г. Открытое акционерное общество "Тверской вагоностроительный завод"  (ТВЗ, входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") перешел на производство вагонов нового модельного ряда. Первая партия новых вагонов была отправлена в октябре на Свердловскую железную дорогу (филиал ОАО "РЖД"). 

Основной отличительной особенностью этих вагонов (так называемой "серии сорок четыре сорок") от ранее выпускаемых на ТВЗ является кузов, ходовые части и тормозное оборудование. Кузов, длина которого увеличена на один метр, представляет собой цельнонесущую конструкцию из нержавеющих сталей. Боковые стены имеют плоско-гофрированную обшивку. Материалоемкость такого кузова на полторы тонны меньше серийного, а срок его службы увеличен с 28 до 40 лет. На новых вагонах установлены
самые совершенные на сегодняшний день системы комфорта, безопасности, жизнеобеспечения. Прислонно-сдвижные двери и тройные стеклопакеты прочно заняли свое место в конструкции.

Первой моделью из новой линейки, запущенной после получения сертификата, стали пассажирские купейные вагоны модели 61-4440. В вагоне девять купе, более просторный, чем в вагонах предыдущих серий тамбур и дополнительное помещение место для хранения инвентаря. Пассажирские купе имеют современный дизайн, оборудованы трансформируемой мебелью, оснащены системами аудио-видео трансляции, контроля управления и диагностики. Изменена внутренняя планировка вагонов: блок из 2-х экологически чистых туалетов расположен со стороны нерабочего тамбура. .  

В настоящее время в новом корпусе изготовлены купейный (61-4440), плацкартный (61-4447), штабной (61-4445) и межобластной вагоны.(61-4458). Будут также созданы вагон-ресторан, багажный вагон и др.

Этот перспективный пассажирский вагон, который по своим основным техническим характеристикам и эксплуатационным свойствам не только не уступает, но по отдельным показателям даже превосходит аналоги ведущих европейских производителей, был поставлен на поток в рамках технического перевооружения на ОАО "ТВЗ". Проект выполнялся в три этапа и предполагал создание самостоятельных производств по выпуску перспективных конструкций нового вагона. Предусматривалось техническое переоснащение современной техникой всех видов производств предприятия, с целью повышения его технического уровня до качественных показателей ведущих европейских производителей аналогичной продукции. При тесном взаимодействии и информационном обмене между ТВЗ и ОАО "РЖД", при участии профильных машиностроительных НИИ, была создана новая современная система контроля качества. 

Тверской вагоностроительный завод является основным поставщиком подвижного состава для РЖД. За период с 22 октября по 12 ноября 2008 было отправлено 79 вагонов нового модельного ряда - на Московскую, Свердловскую железные дороги и Северо-Западную РДОП. 

Справочно: 

Тверской вагоностроительный завод, основанный в 1898 году, является самым крупным предприятием России по производству различных типов пассажирских вагонов. Доля ТВЗ на российском рынке этой продукции составляет 95%. 
Предприятие является крупнейшим в Тверской области. 
Рост объемов производства завода в 2007 году составил по сравнению с 2006 годом 15%. В 2008 году будет изготовлено не менее 1151 вагона. По сравнению с прошлым годом прирост объемов выпуска составит почти 24%, что приближает завод к максимально достигнутому уровню за всю его историю производства. 

ЗАО "Трансмашхолдинг" является крупнейшей в России компанией, выпускающей электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизель-поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава. Объем продаж в 2007 году составил 68 млрд руб. Численность сотрудников - 55 000 человек. 

ОАО "Российские железные дороги" - перевозят пассажиров в 19 странах Европы и Азии. В целом поезда и беспересадочные вагоны ОАО "РЖД" курсируют по 56 международным маршрутам. Уже в ближайшей перспективе количество этих маршрутов будет увеличиваться.

 

Анна Петрухина, специалист по масс-медийным коммуникациям ОАО "ТВЗ"
Другие новости:
Круглый стол "Комплексный подход к вопросам управления энергетическими ресурсами"
ЗАО "Энерго-Сервисная Компания" - ведущая компания на рынке аудиторских и консалтинговых услуг в сфере энергетики - приглашает Вас принять участие в круглом столе "Комплексный подход к вопросам управления энергетическими ресурсами", который пройдет 20 ноя...
Влияние финансового кризиса на жилищно-коммунальный сектор
11-12 ноября 2008 года в Москве состоялся четвертый Всероссийский форум руководителей предприятий ЖКХ. В форуме приняли участие представители органов региональной государственной власти и местного самоуправления, руководители предприятий ЖКХ, представител...
В японской семье Komatsu родился экскаватор-гибрид. Вундеркинд мало ест и не досаждает шумом
Новое поколение гибридных экскаваторов Komatsu готово предстать перед судом специалистов по покупке и аренде спецтехники, и быть опробованным строителями инженерных коммуникаций. Весной 2009 года на российском рынке появится первый в мире гибридный гидрав...
» Все новости (972)

Сообщить об ошибке 0
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru