Обзор фронтальных погрузчиков марки SDLG от компании Специмпорт-ДВ
Пресс-релиз от 18.11.2019
Китайский производитель дорожно-строительной техники Shandong Lingong Construction Machinery Co. выпускает продукцию по технологии концерна Volvo. При одинаковой функциональности с японскими и европейскими машинами, продукция китайского производства ниже по цене при равнозначном качестве, соответствующем стандарту ISO 9001.
Используют на строительных площадках, предприятиях сельскохозяйственного назначения, при расчистке территорий и работах на складе, на дорожных работах. Ковш закреплён на стреле и управляется джойстиком либо рычагом. В дополнение машины могут быть оснащены вилочными захватами, рыхлителями, кранами и другим навесным оборудованием. Они компактны и манёвренны в сравнении с экскаваторами.
Погрузчик фронтальный SDLG LG936L
Малогабаритный агрегат с двигателем мощностью 125 лошадиных сил весит 10 тонн. Ковш объемом 1,8 м3 поднимается телескопической стрелой на 3 м за 5 секунд. Трёхсекционный гидравлический распределитель отвечает за определённый вид работы: первая секция контролирует перемещение груза весом до 3 тонн во вертикали, вторая – за черпание грунта и сыпучих продуктов, третья – за работу навесных приспособлений.
Модель LG936L управляется посредством джойстика. Это даёт ряд преимуществ:
спина водителя прижата к спинке кресла, снимается поясничное напряжение
отсутствие тумбы с рычагами открывает панорамный обзор
снижается шумность в кабине
манипуляции джойстиком увеличивают точность захвата и контроль над ходом колёс
Двигатель Weichai подаёт топливо и охлаждающую жидкость одновременно, предотвращая перегрев мотора.
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L
Аналогичен по функционалу с моделью LG936L. Он применяется на погрузках в тандеме с бортовыми грузовиками или самосвалами. Не теряет рабочих качеств в лютый мороз и при изнуряющей жаре. Покрышки с глубоким протектором рассчитаны на бездорожье, небольшой угол разворота позволяет работать в закрытых помещениях.
Скоростной режим контролирует коробка передач Hangchi, 4 передние и 2 задние скорости переключаются с помощью рычагов. Сухие дисковые тормоза воздействуют одновременно на 4 колеса, сохраняя устойчивость на склонах. Гидравлика представлена инновационным гидронасосом, разработанным компанией-производителем. Мощность в 125 л. с., топливный бак наполняемостью 140 л и гидравлическая система на 130 л подходят для многочасовой работы на стройке.
Фронтальный погрузчик SDLG LG946L
Одноковшовый погрузчик SDLG LG946L комплектуется дизельным двигателем немецкой марки Deutz мощностью 160л.с. В среднем потребляет 210г/кВтч топлива. Вместительность бака составляет 140 л.
Технические характеристики:
Эксплуатационная масса - 12450 кг.
Угол поворота рамы - 380
Максимальное тяговое усилие - 120 кН
Стандартный объем ковша - 2 м
Номинальная грузоподъемность - 4000 кг
Максимальное вырывное усилие -125 кН
Объем ковша - 2,0-2,5 м
Опрокидывающая нагрузка - 80 кН
Кабина оператора безопасна, комфортна и эргономична. Органы управления представлены рычажными и джойстиковыми элементами, они расположены в непосредственной близости от водителя.
Компактные размеры погрузчика обеспечивают производительность в условиях ограниченного пространства. Данная техника хорошо зарекомендовала себя в сельском и коммунальном хозяйстве, строительстве и перевозках. Она может также использоваться в горном деле, монтажных и такелажных работах.
Фронтальный погрузчик SDLG 956
Отличается сочетанием тяговых возможностей с экономичным расходом топлива. Машина весом 17 тонн мощностью 220 л. с. поднимает груз до 5 тонн. Ковш объемом 3 м3 и шириной 3,24 м производит цикл загрузки-выгрузки за 10 секунд.
Трансмиссия состоит из двухтурбинного гидравлического трансформатора, снижающего скорость вращения элементов и оберегающего от перегрузки. Топливный бак большого объёма в 300 литров при расходе 215 мл/кВт за час создан для беспрерывной работы в течение дня.
Кабина оснащена климат-контролем, эргономическое кресло водителя уменьшает нагрузку на позвоночник. Снаружи нанесено покрытие, защищающее кузов и другие детали от агрессивного воздействия химикатов и температурных перепадов.
Фронтальный погрузчик SDLG 953
Погрузчик оборудован системой нивелировки против перекоса ковша при полной загрузке. Благодаря дополнительным опциям применяется для транспортировки сыпучих, волокнистых и тяжёлых бетонных конструкций благодаря грузоподъёмности в 5 тонн. Ширина ковша в 3024 мм подойдёт для утилизации мусора или уборки снега.
Электростартер контролирует работу двигателя в сложных погодных условиях: подогревает при отрицательных температурах и охлаждает при перегреве. Дизельный двигатель Weichai&Steyr в 220 л.с. потребляет 215 гр/кВт*час, а объём бака 270 литров рассчитан на длительные работы. Машина эксплуатируется на стройках и промышленных объектах.
Зачем нужно обращаться в Специмпорт-ДВ
ООО Специмпорт-ДВ осуществляет продажу многофункциональной китайской спецтехники, необходимой в строительстве, погрузочных и ремонтных работах, сельском хозяйстве. Специалисты помогут подобрать модель в зависимости от потребностей покупателя. Главным преимуществом является продажа в лизинг, а также подбор оптимального и удобного способа оплаты.
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие пресс-релизы:
Шандор -шандорный затвор
Шандор – это постоянный или временный гидротехнический затвор, служащий для полного или частичного перекрытия потоков жидкостей в разных технологических процессах. Основными составляющими элементами данного вида устройства являются: рама из металлического профиля и щит.
Щитовой затвор двухштоковый - Шандор
Щитовой затвор двухштоковый - Шандор, применяется в условиях, когда ширина канала или лотка значительно превышает его высоту. Чтобы обеспечить равномерный подъем или опускание широкого щита, в затворе устанавливают два штока.
Затвор щитовой круглый фланцевый ЗЩКФ - Шандор
Затвор щитовой круглый фланцевый ЗЩКФ - Шандор, является разновидностью затвора щитового накладного.
ЗЩКФ логичнее применять там, где канал стока представляет собой круглую трубу с возможностью монтажа ответного фланца для крепления затвора.
Комментарии пользователей