Рассказ сотрудника компании «НефтеГазКомплект», www.tpsystem.ru, о закупке продукции в фирме ООО «Доминик-Стекло»
Первое знакомство состоялось с компанией ООО «Доминик-Стекло» в начале декабря 2008 г.
Мне нужно было приобрести в кратчайшие сроки
Клапан запорный 25ч914нж . По телефону мне рассказали что клапан- есть и что доставка до г. Москвы будет произведена после как оплатим 100% предоплату за товар. При этом мне пообещали полный комплект документов(сертификат, паспорт, гигиену) к клапану.
Я попросил выставить счет на нашу фирму, счет был немедленно выставлен в течении получаса, по телефону курирующий эту сделку, менеджер Игорь пообещал что данная продукция(это указано было в счете) будет в течении 5 раб. дней. После оплаты 100% на их расчетный счет, я стал ждать положенный срок, после, как срок истек, я начал беспокоиться так как звонки не поступали мне о прибытие товара, когда я начал звонить то перед о мной не извинились, а в очень жесткой форме сказано было что товар находиться на Украине и что они не могут впихнуть его в пассажирский вагон, так как проводники отказываются везти его (450 кг.),я приехал к ним в офис (по старому адресу).Офис представлял из себя арендованные 3-4 комнаты, ужасная обстановка, грязное помещение, сотрудники одеты неопрятно, встретился с менеджером Игорем который мне начал объяснять (запах из рта, проблема с гигиеной полости рта )систему их продаж и обещать что в скором времени отгрузят товар и он будет в Москве. Так прошло еще три дня, на мои звонки на моб. тел.менеджера не было ответа.
Когда все таки я дозвонился до другого менеджера, мне было сказано чтоб я мог забирать клапан и приезжать в офис по новому адресу. Приехав в назначенный срок, клапан мой не был еще на складе, а был еще в пути, отсидев 2, 5 часа, я наконец-то узнал что клапан есть на складе и что остается только подождать когда его еще и соберут, так как клапан прибыл в разобранном виде .Пока клапан будет собираться они будут делать тем временем документы, просидев тем времени еще один час, документы так и небыли готовы, когда я попросил у бухгалтерии когда мне подготовят приходный кассовый ордер, был поднят неимоверный лай (мне это напомнило советские времена),и только тогда они действительно начали готовить документы, которые были изготовлены за 5-7 мин.!!После этого я получаю паспорт на продукцию с печатью!!! «декансервация» , а сертификата и в помине нет!!Приехав загружаться на склад, перед моими глазами возникла такая картина: вся арматура что есть на складе валялась на грязном полу(без поддонов),арматура ржавая, товарный вид давно утерян.Мой клапан оказался(как потом выяснилось)не 25ч914нж(Чуфаровского завода)а клапан 25ч38нж(аналог)где на чугунине было закрашено краской маркировка клапана.
После как был клапан доставлен покупателю(без сертификата),мне клиент через 2 дня сообщил что клапан не тот но чтоб уже не связываться со мной(сроки поджимали),просил чтоб я достал ему сертификат и паспорт с правильным диаметром!!!(мне в паспорте «Доминик»поставил 150 диаметр, вместо 250!!).
Сертификат я с горем пополам достал у своих хороших партнеров а вот паспорт с исправлением диаметра мне пришлось звонить в «Доминик».Мне снова пришлось столкнуться с хамством менеджеров(Игорь, Сергей),Мне сказали (в грубой форме)чтоб я приезжал снова в офис и забирал его и что мол им некогда заниматься такими пустяками их ждут другие клиенты!!, (я уже клиентом быть перестал?!).На мои звонки соединить меня с директором, бросали трубку !Я отправил человека за паспортом, сам не поехал(зная свой взрывной характер, половина менеджеров этой компашки оказались бы надолго в больнице!)я решил поберечь свои нервы.
Так что берегите свои нервы и не связывайтесь с определенными компаниями!
Моя констатация и резюме:
ООО «Доминик-стекло» в черном списке. Поменьше бы таких вот горе-фирм и менеджеров на нашем Российском рынке.
Тимербаев Рушан Гильманович
ООО «НефтеГазКомплект»
www.tpsystem.ru
Телефон: 8-905- 740-56-74
Хамство и слабоумие менеджеров — привычное дело. Меня гораздо больше напрягает неисполнения обязательств. В первую очередь контрагентов нужно проверять на сайте арбитражного суда на предмет исков по неуплате.
Да уж, снабжение - дело серьёзное. Я вот, хоть поставками и не занимаюсь, но своих частенько вспоминаю незлым тихим словом... Привозят чёрте-что, а ты потом ковыряйся. На химзаводе занимаюсь ремонтом трубопроводной арматуры и просто завален клапанами-задвижками-кранами, вышедшими из строя раньше времени. То золотник со штока отломался, то течь в корпус, то ещё что-нибудь.
Так что завет вам, господа снабженцы - будьте бдительны, глядите в оба!
2Ириклий Квирикадзе, наличие или отсутствие того или иного поставщика на сайте арбитражного суда, это не панацея. Не секрет, что многие работают через вообще "левые" фирмы, которые служат только для транзита денег.
Прежде всего на предприятиях должен быть установлен жесточайший контроль не за поставщиками , а за снабжением. Именно на этом этапе чаще всего возникают теневые схемы работы.
А мы перед сделкой проверяем своих поставщиков. Самый надежный способ не попасть на деньги - это получить достоверные сведения о партнере и его положении на рынке. Есть такая компания - "Альфа-Информ" - рекомендую, проверку проводят быстро и качественно.
Иван Ливанов
Первое знакомство состоялось с компанией ООО «Доминик-Стекло» в начале декабря 2008 г.
Мне нужно было приобрести в кратчайшие сроки
Клапан запорный 25ч914нж . По телефону мне рассказали что клапан- есть и что доставка до г. Москвы будет произведена после как оплатим 100% предоплату за товар. При этом мне пообещали полный комплект документов(сертификат, паспорт, гигиену) к клапану.
Я попросил выставить счет на нашу фирму, счет был немедленно выставлен в течении получаса, по телефону курирующий эту сделку, менеджер Игорь пообещал что данная продукция(это указано было в счете) будет в течении 5 раб. дней. После оплаты 100% на их расчетный счет, я стал ждать положенный срок, после, как срок истек, я начал беспокоиться так как звонки не поступали мне о прибытие товара, когда я начал звонить то перед о мной не извинились, а в очень жесткой форме сказано было что товар находиться на Украине и что они не могут впихнуть его в пассажирский вагон, так как проводники отказываются везти его (450 кг.),я приехал к ним в офис (по старому адресу).Офис представлял из себя арендованные 3-4 комнаты, ужасная обстановка, грязное помещение, сотрудники одеты неопрятно, встретился с менеджером Игорем который мне начал объяснять (запах из рта, проблема с гигиеной полости рта )систему их продаж и обещать что в скором времени отгрузят товар и он будет в Москве. Так прошло еще три дня, на мои звонки на моб. тел.менеджера не было ответа.
Когда все таки я дозвонился до другого менеджера, мне было сказано чтоб я мог забирать клапан и приезжать в офис по новому адресу. Приехав в назначенный срок, клапан мой не был еще на складе, а был еще в пути, отсидев 2, 5 часа, я наконец-то узнал что клапан есть на складе и что остается только подождать когда его еще и соберут, так как клапан прибыл в разобранном виде .Пока клапан будет собираться они будут делать тем временем документы, просидев тем времени еще один час, документы так и небыли готовы, когда я попросил у бухгалтерии когда мне подготовят приходный кассовый ордер, был поднят неимоверный лай (мне это напомнило советские времена),и только тогда они действительно начали готовить документы, которые были изготовлены за 5-7 мин.!!После этого я получаю паспорт на продукцию с печатью!!! «декансервация» , а сертификата и в помине нет!!Приехав загружаться на склад, перед моими глазами возникла такая картина: вся арматура что есть на складе валялась на грязном полу(без поддонов),арматура ржавая, товарный вид давно утерян.Мой клапан оказался(как потом выяснилось)не 25ч914нж(Чуфаровского завода)а клапан 25ч38нж(аналог)где на чугунине было закрашено краской маркировка клапана.
После как был клапан доставлен покупателю(без сертификата),мне клиент через 2 дня сообщил что клапан не тот но чтоб уже не связываться со мной(сроки поджимали),просил чтоб я достал ему сертификат и паспорт с правильным диаметром!!!(мне в паспорте «Доминик»поставил 150 диаметр, вместо 250!!).
Сертификат я с горем пополам достал у своих хороших партнеров а вот паспорт с исправлением диаметра мне пришлось звонить в «Доминик».Мне снова пришлось столкнуться с хамством менеджеров(Игорь, Сергей),Мне сказали (в грубой форме)чтоб я приезжал снова в офис и забирал его и что мол им некогда заниматься такими пустяками их ждут другие клиенты!!, (я уже клиентом быть перестал?!).На мои звонки соединить меня с директором, бросали трубку !Я отправил человека за паспортом, сам не поехал(зная свой взрывной характер, половина менеджеров этой компашки оказались бы надолго в больнице!)я решил поберечь свои нервы.
Так что берегите свои нервы и не связывайтесь с определенными компаниями!
Моя констатация и резюме:
ООО «Доминик-стекло» в черном списке. Поменьше бы таких вот горе-фирм и менеджеров на нашем Российском рынке.
Тимербаев Рушан Гильманович
ООО «НефтеГазКомплект»
www.tpsystem.ru
Телефон: 8-905- 740-56-74
Ириклий Квирикадзе
Александр Денисенко
Так что завет вам, господа снабженцы - будьте бдительны, глядите в оба!
TOUAREG
Дмитрий
tool70
Анна
Денис
Евгений Олегович
Денис