Алюминиевое или чугунное исполнение соответственно. Для привода генератора 200 кВт судовых автоматизированных установок типа У30А, У30АМ. Оговаривается: НЗВ-1, 5 или 5м, с ВОМ или б/ВОМ, исполнение без электрооборудования (7Д12А-2), Сертификат Речного или Морского Регистра.Вспомогательные судовые дизели 7Д12А-1(алюминиевое исполнение) и 7Д12-1 (чугунное исполнение) предназначены для автоматизированных судовых дизель-генераторов ДГР2А-200/1500 (У30А), ДГФ2А-200/1500 (У30АМ), мощностью 200 кВт.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа Д12 - двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д12 осуществляется в водо-водяном и водо-масляном охладителях. Дизели типа 7Д12 укомплектованы насосом забортной воды.Cистема смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.Для специальных судов выпускаются также дизели без низковольтного электрооборудования, имеющие только систему пуска сжатым воздухом (7Д6-150АФ-2 и 7Д12А-2).При заказе дизелей 7Д12, 7Д12А-1 и 7Д12А-2, для замены выработавших ресурс в дизель-генераторах типа У30, У30А и У08 необходимо в заказе (договоре) указать марку генератора (типа МСК или ГС или МС), с которым будет соединяться дизель, т.к. в зависимости от типа генератора в дизелях применяются разные коленчатые валы с маховиками.
Адрес: Россия, Барнаул, Республика Алтай
Телефон: (3852) 529-289
Контактное лицо: Владимир Александрович
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Реверс-редуктор СБ525-01-13 РРП-300, СБ525-00-4, СБ1225-00-5
Реверс-редуктор СБ525-01-13 РРП-300, СБ525-00-4, СБ1225-00-5 производства ОАО «Барнаултрансмаш», гидравлический РРП 135 производства КНР к судовым двигателям 3Д6, 3Д12, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, 238Д полностью взаимозаменяем с РРП-300 (СБ525-01-13).
Поставка запасных частей к данным реверс-редукторам.
Судовой двигатель 3Д6Н-235С2
Дизели типа 3Д6Н-235С2 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6Н-235С2...
Судовые двигатели ЯМЗ-236, 238 (ДРА 90-360), взамен дизелей 3Д6, 3Д12
Судовые двигатели ЯМЗ-236, 238 (ДРА 90-360), взамен дизелей 3Д6, 3Д12, ЧН18/22 двигатели на дизельный земснаряд, механические и гидравлические реверс-редукторы, сертификат РРР, Возможно изготовление оборудования из давальческого сырья. Рассрочка платежа.Гарантия – 18 месяцев.
Комментарии пользователей