Дизели типа 3Д6Н-235С2 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6Н-235С2 с газотурбинным наддувом, шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров и развалом блоков 600.
Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а 3КД12Н-520 левого, 3КД12НЛ-520 правого вращения коленчатого вала, смотря со стороны маховика, а также редукцией на передний и задний ход . Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное. Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.
Адрес: Россия, Барнаул, Республика Алтай
Телефон: (3852) 529-289
Контактное лицо: Владимир Александрович
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Судовые двигатели ЯМЗ-236, 238 (ДРА 90-360), взамен дизелей 3Д6, 3Д12
Судовые двигатели ЯМЗ-236, 238 (ДРА 90-360), взамен дизелей 3Д6, 3Д12, ЧН18/22 двигатели на дизельный земснаряд, механические и гидравлические реверс-редукторы, сертификат РРР, Возможно изготовление оборудования из давальческого сырья. Рассрочка платежа.Гарантия – 18 месяцев.
3Д6С2 Судовой двигатель
Работает на гребной винт. Чугунное исполнение 3Д6АС2- с системой аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой. При заказе оговаривается правое или левое вращение коленчатого вала, с ревер-редукторной передачей или без, с валом отбора мощности или без, РРП на передний ход 1:2, 04 или 1:2, 95...
Комментарии пользователей