Предназначен для динамической балансировки роторов турбокомпрессоров тепловозных дизелей в соответствии с правилами технического обслуживания и ремонта тепловозов и технологическими инструкциями по ремонту турбокомпрессоров.
Преимущества:
- Разработан для роторов турбокомпрессоров всех типов подвижного состава, применяемых на железной дороге;
- Вращение ротора производится в специально рассчитанных самоустанавливающихся роликовых опорах. Это исключает необходимость маслоснабжения, упрощает эксплуатацию стенда, предотвращает накатку опорных поверхностей роторов;
- В качестве привода используется ременная, а не карданная передача. Это решение позволяет исключить дополнительную балансировку отдельных элементов стенда, значительно уменьшая общее время балансировки ротора;
- В стенде реализована система лазерного указания места установки (снятия) масс, позволяющая исключить связанные с этой процедурой ошибки;
- Установка стенда производится на обычный пол в цехе, т.е. для этого нет необходимости в изготовлении специального фундамента и виброизоляции;
- Использование современного вибродиагностического оборудования собственного производства «Прогноз-1» и «Прогноз-3», включенных в государственный и отраслевой реестры средств измерений, позволяет с высокой точностю определять параметры вибрации ротора, что повышает качество балансировки;
- Программа хранит информацию о коэффициентах влияния и текущем этапе балансировки, выводит на экран значения дисбалансов и результаты балансировки, выводит на печать протоколы, содержит полезные для оператора инструменты.
Россия, г. Омск, ул. Ак. Павлова 22
Телефон: (3812) 44-20-12
Контактное лицо: Полеваев Владимир Викторович
Комментарии пользователей
Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Комплекс специального оборудования для восстановления роликов буксовых подшипников
Комплект специального автоматизированного оборудования для восстановления образующей поверхности роликов буксовых подшипников предназначен для суперфиниширования цилиндрических роликов в автоматическом режиме. Процесс обработки обеспечивает высокую чистоту (11-12...
Станок для зачистки колец подшипников.
Станок зачистки колец подшипников предназначен для зачистки рабочих поверхностей колец буксовых подшипников при их ремонте.
Комплекс оперативной вибродиагностики подшипников
Определение 12 видов дефектов и степени их развития;
определение недостатка и посторонних включений в смазке;
достоверность диагноза не менее 90...
15-1235
Вагон-цистерна для перевозки уксусной кислоты.
ДП-3
Тележка с жесткой рамой,
с рессорным подвешиванием буксовых ступеней ДП-3. Тележка с жесткой рамой модульной конструкции для грузовых вагонов. Отличается пониженным воздействием на путь. Первая в России тележка для грузовых вагонов, созданная с применением принципов Track Friendly Technology.
Комментарии пользователей