Судовые дизели на базе ЯМЗ (ДРА90-360) с механической и гидравлической реверс-редукторной передачей, удовлетворяющие требованиям Российского Речного Регистра судоходства взамен дизелей 3Д6,3Д12, ЧН18/22. Возможно изготовления данного оборудования из давальческого сырья.(3852) 47-00-43, 89039571730
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Другие объявления из данной категории:
Судовой двигатель 7Д12, 7Д12А, 7Д12А-1
Алюминиевое или чугунное исполнение соответственно. Для привода генератора 200 кВт судовых автоматизированных установок типа У30А, У30АМ. Оговаривается: НЗВ-1, 5 или 5м, с ВОМ или б/ВОМ, исполнение без электрооборудования (7Д12А-2...
Реверс-редуктор СБ525-01-13 РРП-300, СБ525-00-4, СБ1225-00-5
Реверс-редуктор СБ525-01-13 РРП-300, СБ525-00-4, СБ1225-00-5 производства ОАО «Барнаултрансмаш», гидравлический РРП 135 производства КНР к судовым двигателям 3Д6, 3Д12, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, 238Д полностью взаимозаменяем с РРП-300 (СБ525-01-13).
Поставка запасных частей к данным реверс-редукторам.
Судовой двигатель 3Д6Н-235С2
Дизели типа 3Д6Н-235С2 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6Н-235С2...
Комментарии пользователей