Бурильно-сваебойная установка NIPPON SHARYO DHP80
Копровая установка Nippon Sharyo DHP80
Год выпуска 1997
Наработка 1146
Длина мачты 24 м
Копровая установка с гидравлическим приводом на все рабочее оборудование
Местонахождение Япония
Срок поставки до 50 дней
Стоимость без таможенной очистки (CIF) 160 000 USD
Дополнительная информация по запросу
Запатентованная технология Pegasus – это когда опора «скользит» вдоль внутренней поверхности мачты,
поэтому не требует проведения опасной операции отсоединения/присоединения опоры при подъеме мачты.
Эта установка обладает оптимальными размерами для погружения готовых свай,
широко применяемых при закладке фундаментов. Возможно совместное применение гидромолота NH70 и земляного бура класса 60 PS, что позволяет выполнять практически любые работы по погружению железобетонных свай диаметром менее 600 мм.
Установка может работать на узкой площадке, короткая мачта общей высотой менее 10 м. стала стандартным оборудованием. Тем самым еще больше расширились возможности применения установки
Опции:
Наклон мачты без перемонтажа опоры
Подъем мачты в ограниченном пространстве
Переход к многоосевому бурению
Дополнительные возможности – короткая мачта
Оригинальный механизм обратного натяжения фирмы Nippon Sharyo
Удобная кабина
Устройство поддержания постоянной скорости
Специальные лебедки для копровой установки
Мощная движущая сила обеспечивает плавные перемещения
Простота техобслуживания и осмотра
Выбор источников энергии для гидромолота и гидробура
Специальные предохранительные устройства для установки PEGASUS
Низкий уровень шума
Применяется для вдавливания шпунта
Возможна забивка наклонной сваи с наклоном назад максимум до 20°, однако это величина различается в зависимости от типа молота, длины мачты, длины сваи и т.д., поэтому обращайтесь к специалистам компании за советом.
Максимально допустимая общая масса при передвижениях установки – 85 тонн.
Максимальный крутящий момент на навешиваемых бурах – 4 т/м.
Допустимая тяговая нагрузка бура (нагрузка на мачту) в случае использования только бура составляет 36 т.
(При установке механизма обратного натяжения – 45 т).
(Такова тяговая нагрузка при длине мачты 21 м и когда расстояние от центра бурения до центра направляющих труб составляет 655 мм; на нее влияют вес фронтального оборудования, состояние грунта, сопротивление тяговой нагрузке и т.д.).
Однако когда длина мачты превышает 21 м, когда расстояние от центра бурения до центра направляющих труб более 655 мм,
а также при совместном использовании молота и бура, допустимая тяговая нагрузка уменьшается.
Если тяговая нагрузка бура превышает 32 т, для защиты оборудования обязательно используйте передний домкрат.
Б10М (МТ)
Данная модификация - результат последовательной и планомерной работы по совершенствованию выпускаемой продукции, является дальнейшей модернизацией тракторов типа Т10 (Т-170).
WIRTGEN WR 4200
Ресайклер Wirtgen холодный - это дорожно-строительная машина, предназначенная для сфрезеровывания старого, изношенного дорожного полотна, смешивания гранулята с добавляемым к нему вяжущим, например, вспененным битумом, и укладки готовой смеси на только что обработанную поверхность.
ДУ 101
Каток дорожный пневмоколесный ДУ 101 предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ на автомобильных дорогах общего пользования I...III категорий.
Комментарии пользователей