Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU
Поиск по сайту:
Искать:
Главная |
Панель управления |
Объявления |
Каталог |
Прайс-листы |
Участники |
Информация |
Форумы |
О проекте

Производство пирсов металлических, понтонных.

(объявление не действительно)

Производство пирсов металлических, понтонных. Производство пирсов металлических, понтонных.
Тем, чей участок имеет выход к водоему, рано или поздно, приходится задумываться об обустройстве береговой линии и возведении металлического пирса, ведь никто не сможет отказать себе в рыбалке, купании и прочих прелестях культурного отдыха или занятия спортом на воде. На вопрос «почему именно металлический пирс?» весомым аргументом являются сравнительно короткие сроки возведения причалов практически любых форматов, большой срок эксплуатации, удобство в использовании и эстетически привлекательный вид. Строительство причала очень ответственная сложная работа и нарушение технологий его возведения без определенных инженерных знаний и навыков, по меньшей мере, скажется на вашем бюджете. В этой статье я постараюсь раскрыть все самые важные нюансы и этапы строительства металлического пирса.
Виды металлических пирсов и их особенности
В зависимости от назначения, металлические пирсы можно условно разделить на:
— металлические причалы, которые используются для швартовки водного транспорта или создания искусственных бухт.
— металлические пирсы, которые используются для отдыха, занятия спортом или в качестве смотровой площадки
— металлические пирсы, использующиеся в качестве основания для бара, бани или для дома на воде
— металлические понтоны — фермы, для разведения рыбы
— причалы из металла для производственных или ремонтных целей
По типу конструкции металлические причалы делятся на свайные и понтонные. Оба вида имеют свои плюсы и минусы. Свайные требуют очень точного проектирования, замеров уровня воды и тщательного изучения дна водоема, чтобы конструкция была невысоко над водой, для удобства при швартовке, или не утонула, а сами сваи должны иметь глубину до 5 м на илистых участках. Но благодаря своей стойкости и надежности данные типы металлических пирсов очень популярны у наших покупателей. Понтонные пирсы не требуют дополнительных просчетов, как свайные, и уровень воды никак на них не сказывается, поскольку вся конструкция держится на плаву, благодаря плавучему основанию. Так же понтонные причалы являются мобильными и при желании их можно собрать, разобрать, транспортировать. Понтонные пирсы не рекомендовано устанавливать в местах с сильным течением — уплывают без надежных креплений, да и вне зависимости от габаритов понтонный причал может покачиваться под воздействием волн.
Из-за некоторых особенностей монтажа, свайные пирсы из металла можно разделить на два типа: на буронабивных сваях и на винтовых сваях. Оба вида имеют свои достоинства и недостатки. Пирсы на винтовых сваях обычно оборудуются на участках где подъезд спец техники невозможен — крутые берега или склоны. Однако их монтаж невозможен на участках с каменистым берегом.
Металлический причал на буронабивных сваях возводится при помощи спец техники, потому важным является наличие подъездных дорог. Тип почвы практически не имеет значения. Сваи можно установить как на илистом так и на каменистом берегу.
Производство и этапы строительства причала из металла
Если речь идет о свайном причале, то для начала ямобуром подготавливаются отверстия для свай, после чего металлические сваи фиксируются в них с помощью бетона и покрывается слоем грунтовки. Далее наши сварщики связывают все сваи стальными уголками для жесткости конструкции. А когда каркас готов и полностью окрашен, монтируется настил. Это могут быть как металлические листы, так и доска, на выбор покупателя. Затем сварщики изготавливают поручни. В плане декорирования поручней причала нет никаких ограничений, это могут быть как столбики с натянутыми вдоль канатами или цепями, простые сварные поручни и полностью кованые поручни для пирса. Для удобства при швартовке свайные причалы довольно часто оборудуются плавучими понтонами, а для сохранности водного транспорта и самого пирса его оборудуют специальными швартовыми кнехтами.

Производство пирсов металлических, понтонных.

Код объявления:189394
Просмотров:524
Дата размещения:17.03.2024
Действительно до:24.03.2024
Тип:Объявление о продаже оборудования
Категория:Транспорт / Автомобильное :: Водный транспорт и судостроительное оборудование

Сведения о продавце

Автор: Луховицкий машиностроительный завод, ООО
Адрес эл. почты: Отправить письмо
Web-сайт:http://npomo.ru
Контактная информация:Адрес: Россия, Московская область, г. Луховицы ул.Южная 17
Телефон: +7 952 522 09 22
Контактное лицо: Морозов Владимир Николаевич

Комментарии пользователей

Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Добавить комментарий
* Ваше имя:
* Ваш адрес эл. почты:
* Текст:
* Антиспам код:
Пожалуйста, введите код, изображённый на картинке. Внимание! Код чувствителен к регистру.
Другие объявления из данной категории:
Дебаркадер, понтонная платформа для дебаркадера.
Дебаркадер, понтонная платформа для дебаркадера. НПО Металлообработка изготовит понтоны, понтонную платформу для дебаркадера.
Причалы и причальные комплексы — для лодок, катеров и яхт
Причалы и причальные комплексы — для лодок, катеров и яхт Изготовим на основе металлических поплавков причалы и причальные комплексы — для лодок, катеров и яхт, специальные причалы — для швартовки гидроциклов, комплексы для гребного спорта Понтон
Электродвигатель МАП-121-4
Продам из наличия: МАП 121-4 ОМ1 с ТМТ-12, Лапы, Фланец, 1, 2кВт, 220/380В, 1460 об/мин МАП 121-4 ОМ1 с ТМТ-12, Лапы, Фланец, 2, 4кВт, 220/380В, 1410 об/мин МАП 121-4 ОМ1 с ТМТ-12, Лапы, Фланец, 3кВт, 220/380В, 1245 об/мин
» Все объявления (1630)

Сообщить об ошибке 0
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru