Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU
Поиск по сайту:
Искать:
Главная |
Панель управления |
Объявления |
Каталог |
Прайс-листы |
Участники |
Информация |
Форумы |
О проекте

Дизели Барнаултрансмаш Д6, Д12 железнодорожные, транспортные, промышленные, судовые

Данная страница предназначена для предварительго просмотра содержимого документа. Форматирование и данные могут быть искажены. После ознакомления рекомендуется загрузить и открыть полную версию документа.

Прайс-лист компании "Сибтехком, ООО"

Дизели Судовые дизели                                 цена с НДС
                                     
  Работает на гребной винт. Чугунное исполнение 3Д6АС2- с системой аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой. При заказе оговаривается правое или левое вращение коленчатого вала, с ревер-редукторной передачей или без, с валом отбора мощности или без, РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 или 1:2,61 (только для редукции на передний ход 1:2,95), Сертификат Речного или Морского Регистра.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6 и 3Д6Н- шести цилиндровые с рядным расположением. Дизели типа 3Д6С изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора. По заказу потребителей для замены выработавших ресурс дизели 3Д6С2, могут поставляться без реверс-редуктора. Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.
Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).
 Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.
                                630000
  Работает на гребной винт. 3Д12А, 3Д12А-1, 3Д12АА, 3Д12А-1А - алюмин. исполнение картера. 3Д12, 3Д12-1, 3Д12-1А - чугун. исполнение картера. 3Д12АА, 3Д12А-1А, 3Д12-1А - с аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой. 3Д12Бр - без РРП, чугун. исполнение. Оговаривается правое или левое вращение, с РРП или без РРП. РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 для всех исполнений. С ВОМ или без ВОМ. Сертификат Речного или Морского Регистра.Дизели типа 3Д12, 3Д12А предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д12А и типа 3КД12Н - двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Дизели типа 3Д12А, изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером.Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход .Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.
Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
                                870000
  Дизели типа 3Д6Н-235С2 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6Н-235С2 с газотурбинным наддувом, шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров и развалом блоков 600.
Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а 3КД12Н-520 левого, 3КД12НЛ-520 правого вращения коленчатого вала, смотря со стороны маховика, а также редукцией на передний и задний ход . Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное. Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.
                                740000
  Алюминиевое или чугунное исполнение соответственно. Для привода генератора 200 кВт судовых автоматизированных установок типа У30А, У30АМ. Оговаривается: НЗВ-1,5 или 5м, с ВОМ или б/ВОМ, исполнение без электрооборудования (7Д12А-2), Сертификат Речного или Морского Регистра.Вспомогательные судовые дизели 7Д12А-1(алюминиевое исполнение) и 7Д12-1 (чугунное исполнение) предназначены для автоматизированных судовых дизель-генераторов ДГР2А-200/1500 (У30А), ДГФ2А-200/1500 (У30АМ), мощностью 200 кВт.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа Д12 - двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д12 осуществляется в водо-водяном и водо-масляном охладителях. Дизели типа 7Д12 укомплектованы насосом забортной воды.Cистема смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.Для специальных судов выпускаются также дизели без низковольтного электрооборудования, имеющие только систему пуска сжатым воздухом (7Д6-150АФ-2 и 7Д12А-2).При заказе дизелей 7Д12, 7Д12А-1 и 7Д12А-2, для замены выработавших ресурс в дизель-генераторах типа У30, У30А и У08 необходимо в заказе (договоре) указать марку генератора (типа МСК или ГС или МС), с которым будет соединяться дизель, т.к. в зависимости от типа генератора в дизелях применяются разные коленчатые валы с маховиками.
                                720000
  Дизели 7Д6 Чугунное или алюминиевое исполнение соответственно. Без ВОМ, без мероприятий противопожарной защиты, крепление на лапах картера. Для замены в судовых установках У07, У11(100кВт). Оговаривается: НЗВ-1,5 или 5м, с механизмом подрегулирования частоты вращения или без него, Сертификат Речного или Морского Регистра.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением.Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д6 осуществляется в водо-водяном и водо-масляном охладителях. Дизели типа 7Д6 и укомплектованы насосом забортной воды.Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.Дизели 7Д6-150 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 - 1500 об/мин при введении дизель-генераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 об/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В.Высота всасывания насоса забортной воды, наличие вала отбора мощности и механизма дистанционного управления, а также Сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговаривается при оформлении договора (заказа).
                                540000
  Стационарные дизели                                  
  Стационарные дизели типа 1Д12В-300КС2 применяются для стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 200кВт автоматизированных по "0", "1", и "2" степени .Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный, бескомпрессорный, с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 60.Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом. Дизели типа 1Д12В-300КС2 укомплектованы вентилятором с приводом от коленчатого вала.Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
                                480000
  Дизель 1Д12-400БС2- для маневровых тепловозов ТГМ23Б, ТГМ-23В, ТГМ-23Д и их модификаций, производства ОАО "Муромтепловоз". Поставляется без шкива привода вентилятора, воздушных фильтров.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.Система охлаждения - жидкостная , циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом, устанавливаемых в тепловозах (снегоочистителях).Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы, устанавливаемом в системе тепловозов (снегоочистителей).Пуск дизелей осуществляется электростартером. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.Управление дизелем и контроль за его работой осуществляется с пульта управления тепловозом (снегоочистителем).                                 430000
  Дизель 1Д12-400КС2- для маневровых тепловозов ТГМ-40, железнодорожных снегоочистителей ТГМ-40С и их модификаций, а также узкоколейных тепловозов ТУ-5, Ту-7 и их модификаций, производства ОАО "Камбарский машиностроительный завод". Поставляется со шкивом для привода вентилятора и воздушными фильтрами.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.Система охлаждения - жидкостная , циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом, устанавливаемых в тепловозах (снегоочистителях).Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы, устанавливаемом в системе тепловозов (снегоочистителей).Пуск дизелей осуществляется электростартером. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.Управление дизелем и контроль за его работой осуществляется с пульта управления тепловозом (снегоочистителем).                                 450000
  1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2 .Дизели 1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 предназначены для использования в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п.

Дизели высокооборотные, четырехтактные, 6-ти цилиндровые рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом. Система охлаждения жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах.Система смазки циркуляционная под давлением с “сухим” картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.Пуск дизеля осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизель оборудован зарядным генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.Дизель 2Д6Н-250С2 оборудован фрикционной муфтой сцеплениями, выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
                                380000
  1Д12В-300КС2-01 Для привода генераторов 200 кВт в дизель-генераторах ДГ-200-Т/400А (У96А), предназаченных для ж.д. путевых машин, замены выработавших ресурс дизелей 1Д12В-300 в дизель-генераторах У36М, работавших в ж.д. путевых машинах, а также в стационарных электроагрегатах автоматизированных по 0, 1 и 2 степ оборудованных системами подогрева.Стационарные дизели типа 1Д12В-300КС2-01 применяются для дизель-генераторов ДГ-200-Т/400А (У96А) мощностью 200кВт, предназначенных для комплектации путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также стационарных дизель-электрических агрегатов мощностью 200кВт, автоматизированных по "0", "1", "2" степени ГОСТ13822-82 и имеющих систему предпускового подогрева или электроподогрева.Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный, бескомпрессорный, с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом. Дизели типа 1Д12В-300КС2укомплектованы вентилятором с приводом от коленчатого вала.Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.                                 480000
  1Д6-150С2 Для привода генератора 100 кВт, установки также в мотовозах, путеукладчиков и других подвижных машинах. Оговаривается необходимость поставки с механизмом дистанционной подрегулировки частоты вращения.Стационарные дизели типа 1Д6-150С2 применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения.
Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров.
Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала.
Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
                                290000
  Стационарные дизели типа 1Д6-150С2-01 применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, стационарных электроагрегатах разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров.Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала.Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

                                290000
  Промышленные дизели                                  
  Промышленные дизели 1Д12БМС2 предназначены для шнеко-роторных снегоочистительных машин Д-902, ДЭ-226, аэродромных уборочных машин ДЭ-235, лесопогрузчиков ЛТ-142.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом или водо-водяном и водо-масляном охладителях (в зависимости от изделия в котором установлен дизель).Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.                                 410000
  Промышленные дизели предназначены 1Д12БС2для буровых установок типа БРДИ, БУ-80, вакуумно-нагнетательных уборочных машин В-63, В-68М.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом или водо-водяном и водо-масляном охладителях (в зависимости от изделия в котором установлен дизель).Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.Оговаривается: с АКБ или без них. С передней балкой для вакуумных уборочных машин Красноярского завода.                                 430000
  Промышленные дизели 2Д12БС2, 2Д12БС2-01предназначены для использования в качестве силовых агрегатов мазутоперекачивающих установок МПУ-200, 300, 500, пожарных насосных станций ПНС-100, ПНС-131, компрессорных станций СД-9/101, СД-9/10М, а также для землеройных дорожных машин, экскаваторов, кранов.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом или водо-водяном и водо-масляном охладителях (в зависимости от изделия в котором установлен дизель).Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.Дизель 2Д12БС2 выпускается двух модификаций - с вентилятором с приводом от коленчатого вала (2Д12БС2) и без вентилятора (2Д12БС2-01), дизели укомплектованы фрикционной муфтой сцепления.
                                540000
  Транспортные дизели                                  
  Транспортный дизель Д12А-525 предназначен для многоосных автотягачей типа МАЗ-537, КЗКТ-7428, КЗКТ-74281. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. надцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600, Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах.Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером.Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором. На дизеле Д12А-525генератор переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.Топливный насос дизелей снабжен корректором подачи топлива для увеличения крутящего момента при преодолении транспортными средствами повышенных дорожных сопротивлений
                                415000
  Транспортный дизель Д12А-525А предназначен для многоосных автотягачей типа МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-74106, аэродромных тягачей типа Белаз-6422, Белаз-7211. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600, Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах.Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером.Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором. На дизеле Д12А-525А генератор переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.Топливный насос дизелей снабжен корректором подачи топлива для увеличения крутящего момента при преодолении транспортными средствами повышенных дорожных сопротивлений
                                415000

Сообщить об ошибке 0
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru