Срок годности 64 локомотивов, курсирующих между Вашингтоном и Бостоном, а также между Филадельфией и Питтсбургом, подошел к концу. Им на замену придут 70 современных электровозов, разработка которых поручена компании Siemens AG.
Первая партия чудо-поездов увидит свет в феврале 2013 года на калифорнийском заводе в Сакраменто. Сообщается, что затраты на проект составят порядка $466 млн.
Уникальность поездов заключается том, что на крышах будут установлены солнечные батареи мощностью 2 МВт. Локомотивы предусматривают возможность сохранения энергии, благодаря функции рекуперативного торможения. В этом случае энергия, производимая при торможении, будет храниться в аккумуляторе, и может быть использована в дальнейшем.
Кроме того, пиковая мощность локомотивов будет достигать 10 тыс. л.с., а показания одометра смогут достичь 3,5 тыс. . миль.
Другие новости:
Сколково и Microsoft нашли общий язык
Сотрудничество между корпорацией Microsoft и российским Фондом "Сколково" можно считать начавшимся. . Между президентом Фонда Виктором Вексельбергом и главой корпорации Стивом Баллмером был подписан соответствующий протокол. Согласно документу, в Сколково...
Определен объем транзита и поставок российского газа в Польшу
Правительство России и Польши пришло к соглашению относительно транзита российского газа через территорию Польши, а также о его поставках в страну. . Польская государственная компания Gaz-System получила все функции оператора газопровода "Ямал-Европ...