Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU
Поиск по сайту:
Искать:
Главная |
Панель управления |
Объявления |
Каталог |
Прайс-листы |
Участники |
Информация |
Форумы |
О проекте

Автоматизация фармацевтических компаний

Новость от 04.03.2010
Компания "Дигси" начала внедрения продукта Curating Mobile по автоматизации фармацевтических компаний. Фармацевтическая отрасль получила мощный инструмент по управлению медицинскими представителями и продажами по всему региону. Внедрение в течение 2 недель

Компания "Дигси" выпустила на рынок новый мощный программный продукт Curating Mobile "Мобильный медицинский представитель", который призван максимально оптимизировать работу компаний фармрынка. Медицинский представители, работающие в "полях" сумеют повысить результативность работы, а руководство будет максимально быстро получать информацию о состоянии продукции, наличия в аптеках, дефектуре, посещениях врачей, учёта потенциалов, бонусов, назначений препаратов и тд., и всё это в удобной форме отчётов.  

Примечательным в новом продукте для фармацевтических компаний есть то, что он разворачивается в рекордно короткие сроки (в течение 2 недель) и предоставляется как сервис, что даёт возможность использовать систему сразу без покупки серверов и программ за абонентскую плату.

В работе унифицированной системы Curating Mobile "Мобильный медицинский представитель" для фармацевтического бизнеса, используются недорогие КПК или ноутбуки для мобильных сотрудников и доступ к ВЕБ серверу с базами данных для офисных сотрудников и руководства.

Унифицированная система для управления медицинскими представителями позволяет работать с единым реестром медучреждений, врачей, аптек, автоматизировать работу удалённых сотрудников. Доступны подсистемы дневных и специальных маршрутов, подсистемы создания различных задач, подсистемы сообщений, подсистемы различных отчётов.

Curating Mobile "Мобильный медицинский представитель" для фармацевтов максимально проста в использовании, но, в тоже время, имеет много преимуществ, так как состоит из двух важных компонентов: офисной системы для управления, анализа и администрирования и мобильной системы: для работы удалённых от офиса сотрудников, инсталлируется на мобильные ПК и КПК и, по сути, является готовым рабочим местом медицинского представителя. Синхронизация данных происходит посредством мобильной связи, что значительно экономит время и позволяет повысить оперативность работы фармацевтической компании. При этом офисное решение легко масштабируется и сопровождается, за счет использования Интернет технологий.

Данная система предназначена для автоматизации работы на таких участках как обмен информацией с удалённым медпредставителем, полный уход от бумажных носителей, контроль дефектуры в аптеках, пос-материалов, контроль посещений по врачам, планирование презентаций, контроль маршрутов и управление работой представителей, а также формирование отчётов в разрезе отдельных задач, что в результате приводит к эффективности и качеству работы.

Фармацевтический бизнес напрямую зависит от качества работы медицинских представителей по представленности препаратов в:

а) аптеках - контроль наличия рекламных и описательных материалов по препаратам, учёт присутствия, причины отсутствия, проведения акций, мероприятий, информация о ценовых и качественных показателях препаратов конкурентов;

б) у врачей разных специализаций - презентации, круглые столы, учёт потенциалов и назначений, оценка препаратов

Поэтому возникает потребность в повышении качества работы внешних служб компании.

Новая система способна полностью удовлетворить требования украинского фармацевтического бизнеса. Программный продукт позволит организовать работу компании в рекордно короткие сроки. Одной из особенностей системы есть возможность ведения справочников сотрудников согласно иерархической структуры компании, причём разворачивание базы доступно на WEB-интерфейсе, что позволяет использовать продукт, не привязываясь к офисному рабочему компьютеру, причём доступ к аналитическим данным системы может быть организован соответственно должности и исполняемым обязанностям сотрудника.

Отдельно можно отметить гибкость и настраиваемость системы, возможность в очень сжатые сроки изменить методику и технологию задач поставленных медицинским представителям.

По спектру и наполнению функционала система не уступает самым изощрённым системам. Однако главное в решении то, что оно даёт самое необходимое - точность, оперативность, полную управляемость, фактические данные в любой момент времени, контроль представителей, прогнозируемость, прозрачность работы, получение отчётов в любом разрезе фактажа.

DigSee
http://www. проектирование систем автоматизации для предприятий. curating.com
Другие новости:
После серьезного падения в 2009 году украинские металлурги предсказывают рост выплавки стали на 2010 год в районе 10 %
Производство стали в Украине по итогам 2010 года достигнет 31,5 млн тонн. Об этом сообщил министр промышленной политики Украины Владимир Новицкий.. Производство стали в Украине по итогам 2010 года достигнет 31,5 млн тонн. Об этом сообщил министр промышлен...
Специалисты не знают, что делать с Законом "Об энергосбережении"
До 1 марта 2010 года правительством было запланировано выпустить ряд подзаконных актов к ФЗ №261 "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности", которые должны разъяснить порядок выполнения закона. Однако пока ни один из 5 ожидаемых к наст...
Китай наращивает добычу цветных металлов: рост на 4 %
Китай в 2009 году по сравнению с 2008 годом увеличил производство основных десяти цветных металлов на 3,99 %, до 26,05 млн. тонн.. Китай в 2009 году по сравнению с 2008 годом увеличил производство основных десяти цветных металлов на 3,99 %, до 26,05 млн. ...
» Все новости (972)

Сообщить об ошибке 0
Rambler's Top100
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru