Рудничные (шахтные) вагонетки с глухим кузовом ВГ-4, 5
Пресс-релиз от 25.06.2018
Рудничные вагонетки с глухим кузовом ВГ-4, 5 применяются на предприятиях горнодобывающей промышленности, предназначены для транспортировки горной массы и грузов, не выступающих за габариты шахтной вагонетки, по подземным выработкам и на промышленных площадках шахт и рудников.
Шахтные вагонетки изготавливаются на ширину колеи 750 мм. Радиус закругления рельсовых путей не менее 15 м.
Разгрузка шахтных вагонеток с глухим кузовом осуществляется круговыми опрокидывателями без расцепления состава.
Вагонетки шахтные ВГ-4, 5 состоят из прямоугольного сварного кузова, имеющего закругленные сопряжения боковых и торцевых стенок для лучшего входа в круговой опрокидыватель и опирающегося на двухосные унифицированные тележки, буферных устройств и вращающихся звеньевых сцепок. В состав тележек входят резино-металлические амортизаторы.
Все вагонетки поставляются в комплекте с крюковыми или автоматическими сцепками. Автоматические сцепки обеспечивают взаимосцепление и возврат корпуса сцепки в исходное положение при отклонении корпуса в вертикальной плоскости до 10°, в горизонтальной плоскости до 20°.
Плавдома
Плавдома
Плавдом (Housboat – дом-лодка, дом-корабль) представляет собой понтон и надстройку, установленную на этот понтон. По желанию на плавдом возможно установить мотор с системой управления, что позволит передвигаться со скоростью до 15 км/час и солнечные панели, что обеспечит электроэнергией.
Комментарии пользователей