Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU
Поиск по сайту:
Искать:
Главная |
Панель управления |
Объявления |
Каталог |
Прайс-листы |
Участники |
Информация |
Форумы |
О проекте

Как здоровье, предприниматель?

Пресс-релиз от 22.06.2018
Начальник управления развития малого и среднего бизнеса Абсолют Банка Сергей Нечушкин считает, что бизнес и банки всегда развиваются вместе.
«С точки зрения межбанковской конкуренции, выигрывают те, кто делает сервис максимально удобным и необременительным, неважно о какой услуге для юрлиц идет речь. Выбор банка, где открыть счет для предпринимателя, это не только вопрос надежности банка, не меньшую роль для бизнеса, особенно малого, играет качество и скорость обслуживания, а также стоимость сервиса. Все это напрямую отражается на эффективности работы предприятия, поэтому ошибка здесь оборачивается лишними расходами», — обратил он внимание.
С каждым днем все больше операций и сервисов становятся доступными дистанционно, что помогает «убить двух зайцев»: повысить скорость и сократить расходы, как клиента, так и банка. Например, в Абсолют Банке более 98% платежей корпоративные клиенты проводят дистанционно — через интернет-банк. Остальные 1, 5% платежей проводятся в офисах исключительно потому, что клиенты привыкли так работать, то есть не из-за каких-либо технических ограничений.
«По некоторым направлениям бизнеса обслуживание уже полностью перешло в цифровой формат, — рассказывает Нечушкин. — Например, для получения банковской гарантии на выполнение госзаказа всю процедуру клиент может выполнить дистанционно – от подачи заявки до получения гарантии в электронном виде, заверенной электронно-цифровой подписью. Если при классическом оформлении гарантии требуется около трех недель, то использование современных технологий позволило сократить время предоставления услуги до одного дня и в несколько раз сократить ее стоимость. При этом произошло важное качественное изменение: банки стали стремится не только услышать клиента, но и со своей стороны предоставлять информацию клиенту в понятном и доступном формате, говорить с ним на одном языке. И это уже становится не пилотным экспериментом со стороны одного-двух игроков рынка, а неким образцом для всех его участников».

Директор департамента малого и среднего бизнеса Санкт-Петербургского филиала ПАО «Промсвязьбанк» Александр Хайкинсон сообщил, что Промсвязьбанк оперативно реагирует на потребности малого бизнеса. В результате, рост количества клиентов МСБ за прошлый год увеличилось на 15%. Цифра солидная, но она могла быть вдвое большей, однако, прошлый год был годом изменений для банка.
«Клиенты предъявляют высокие требования, а конкуренция на рынке банковских услуг по развитию онлайн-сервисов очень большая», — констатировал Александр Хайкинсон.
Банкир обратил внимание, что в России банковские сервисы соответствуют уровню передовых стран Запада.
«Например, партнеры нашего банка не выходя из своего офиса, или даже из дома, через наш сайт имеют возможность зарегистрировать бизнес, открыть счет, а потом управлять им, скачав приложение. Эта услуга востребована, она у нас в банке запущена летом прошлого года. Другая популярная услуга — выездной банковский менеджер: наш специалист сам приедет к клиенту и оформит все необходимые документы. В прошлом году с помощью этой услуги открывалось до 20% счетов», — рассказал Александр Хайкинсон.
Стандартное оформление в офисе, конечно, никто не отменял, но его доля стремительно сокращается. Если еще несколько лет назад почти все счета открывались в офисах, то сегодня этой услугой пользуется лишь половина клиентов, — рассказывает банкир.
Промсвязьбанк как и все коммерческие банки снижает ставки по кредитованию. Этот тренд задает Банк России, причем ставки на рынке падают сильнее, чем ключевая ставка.

Управляющий Санкт-Петербургским филиалом банка «Возрождение» Владимир Васильев был солидарен с выступающими.
«В планах банка «Возрождение» значительный рост темпов кредитования в сегменте МСП. Наш банк является партнером Фонда содействия кредитованию МСБ, активно сотрудничает с Корпорацией МСП. По результатам первого квартала 2018 года мы стали одними из лидеров в части клиентского сервиса: количество открытых счетов выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По филиалу почти на треть вырос объем средств , привлеченных от предприятий МСБ».
В арсенале современные, пользующиеся спросом у предпринимателей услуги. Некоторые из них в «Возрождении» считают уникальными, например, электронные банковские гарантии в сфере госзакупок.
«Удобные электронные услуги, он-лайн сервисы в тренде сегодняшнего дня», — подчеркнул Владимир Васильев.
Резервирование счета на сайте банка, дистанционное обслуживание, льготные периоды – все это норма для банка, который не может себе позволить отстать от конкурентов, согласились собравшиеся.
Ссылка: http://www.ttfinance.ru/news.php?id=34074

Комментарии пользователей

Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Добавить комментарий
* Ваше имя:
* Ваш адрес эл. почты:
* Текст:
* Антиспам код:
Пожалуйста, введите код, изображённый на картинке. Внимание! Код чувствителен к регистру.
Другие пресс-релизы:
«Балтийский лизинг» выступил партнером презентаций Mitsubishi Eclipse Cross
Сотрудники тюменского и омского филиалов компании «Балтийский лизинг» приняли участие в презентации нового Mitsubishi Eclipse Cross. На мероприятии коллеги проконсультировали всех желающих по приобретению автомобилей Mitsubishi в лизинг.
«Балтийский лизинг» предлагает выгоду любителям марки Nissan
В рамках программы сотрудничества с официальным представительством бренда в РФ, «Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам автомобили Nissan в лизинг со сниженным ежемесячным платежом.
«Балтийский лизинг» принял участие в конференции IFLA в Бельгии
«Балтийский лизинг» принял участие в очередной встрече Международной ассоциации финансовых и лизинговых компаний (International Finance and Leasing Association, IFLA). Конференция, проходившая в Генте, стала площадкой для обсуждения новых тенденций отрасли.
» Все пресс-релизы (7686)

Сообщить об ошибке 0.1
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru