Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU
Поиск по сайту:
Искать:
Главная |
Панель управления |
Объявления |
Каталог |
Прайс-листы |
Участники |
Информация |
Форумы |
О проекте

NAYADA запустила на рынок трансформируемых систем новый бренд – SmartWall

Пресс-релиз от 27.06.2016
NAYADA запустила на рынок трансформируемых систем новый бренд – SmartWall Компания NAYADA создала новое название SmartWall для линейки раздвижных перегородок собственного производства. Также под брендом NAYADA-SmartWall H7 выпускаются теперь изделия Hufcor.
Сейчас ассортимент NAYADA включает следующие трансформируемые системы.
NAYADA-SmartWall H5. Акустические раздвижные перегородки. Толщина 83 и 100 мм. Высота – до 5 м. Звукоизоляция – до 42 дБ.
NAYADA-SmartWall H7. Акустические раздвижные перегородки. Толщина 110 мм. Высота – до 7 м. Звукоизоляция – до 54 дБ.
NAYADA-SmartWall G5. Остекленные раздвижные перегородки.
NAYADA-SmartWall WG5. Новейшая разработка NAYADA. Раздвижная перегородка высотой до 5 м. Двойное стекло обеспечивает звукоизоляционный показатель до 42 дБ.
NAYADA- SmartWall H12. Акустические раздвижные перегородки. Высота – до 12 м. Звукоизоляция – до 54 дБ. Секционное уплотнение звукоизоляции производится вручную или полуавтоматически.

Уникальные трансформируемые системы, разработанные сотрудниками NAYADA, соответствуют стандартам качества максимально высокого уровня. А размещение производственных мощностей компании на локальном уровне увеличило конкурентоспособность ее продукции.
Как утверждает руководитель NAYADA Дмитрий Черепков, партнерские отношения с корпорацией Hufcor, длившиеся несколько лет, позволили специалистам компании лучше понять потребности покупателей трансформируемых систем, а также получить практический опыт. Сейчас компания создала собственную разработку – NAYADA-SmartWall – и готова к ее выводу на рынок.
Производство трансформируемых систем NAYADA сейчас полностью расположено на территории России, что позволило компании избавиться от необходимости внешних поставок и сократить сроки выполнения обязательств перед клиентами.

Справка

NAYADA-SmartWall – это современные раздвижные перегородки, в считанные минуты легко трансформирующие помещение в соответствии с конкретными задачами. Просторную конференц-площадку посредством данных изделий можно быстро трансформировать в отдельные помещения для переговоров.
Нет необходимости искать возможность для создания дополнительных помещений под те или иные задачи. Достаточно пользоваться одним крупным офисом, залом и преображать его посредством NAYADA-SmartWall. В частности, проводя конференцию, можно от зала для прослушивания докладов быстро отделить помещение ресторана, а во время перерыва объединить их.

О компании
Группа компаний NAYADA входит в топ 5 мировых лидеров по производству офисных перегородок. Сегодня компания — ведущий разработчик и производитель систем интерьерных перегородок, дверей и офисной мебели на территории России, СНГ и в странах ЕС.

Адрес: 121059, г. Москва, Бережковская наб., д. 16а
Телефон/факс: (495) 933-10-55
E-mail: office@nayada.ru
Сайт: http://www.nayada.ru
Ссылка: http://www.nayada.ru

Комментарии пользователей

Количество комментариев: 0
Комментариев пока нет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Добавить комментарий
* Ваше имя:
* Ваш адрес эл. почты:
* Текст:
* Антиспам код:
Пожалуйста, введите код, изображённый на картинке. Внимание! Код чувствителен к регистру.
Другие пресс-релизы:
NAYADA нестандартно обустроила бизнес-центр
Компания NAYADA воплотила в жизнь проект бизнес-центра от брендингового агентства Strategic Consulting Group London.
Маркетинговое исследование рынка препаратов для мезотерапии
Исследовательской компанией «Текарт» выпущено новое маркетинговое исследование рынка препаратов для мезотерапии (инъекционные и безинъекционные). Мезотерапия — метод, применяемый в косметологии, основанный на введении в организм различных биологически активных веществ путем инъекций.
Маркетинговое исследование рынка модульных зданий
Исследовательской компанией «Текарт» выпущен актуализированный отчет о маркетинговом исследовании рынка модульных зданий, мониторинг которого ведется с 2007 года. Объект исследования – российский рынок модульных зданий.
» Все пресс-релизы (7687)

Сообщить об ошибке 0.1
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru