Из фирм производителей самая надёжная Штиль, цилиндр покрыт толстым слоем "технического хрома" (а не сплавом никеля, как у конкурентов), поэтому, чтобы "запороть" поршневую надо очень и очень сильно поднапрягаться (причём, даже если удалось оплавить поршень и кольца залегли, но не лопнули, можно спокойно шкуркой почистить задиры цилиндра и поршня и дальше работать, у других импортных пил сразу необходимо покупать поршневую в сборе, а это серьёзно по деньгам). Шина не требует постоянного (через 2 заправки бензобака) шприцевания концевой звёздочки (масло само затягивается в подшипник), следовательно срок службы дольше значительно. Можно долго сравнивать разные узлы, я думаю это Вам не особенно интересно, показателем является тот факт, что Штиль прекрасно работает В Африке, Латинской Америке и других проблнемных регионах, а на промышленном оборудовании для торцовки п/м и брёвен (где используется шина с цепью) практически исключительно ставят гарнитуру Штиль (правда иногда и Орегон, но он б/п не выпускает). Выбор модели только за Вами (вся линейка делится на профессиональные, полупрофессиональные и любительские модели, разница в цене и комплектующих, т.е. для любителей некоторые узлы заменяют менее дорогими, например, металл на пластик и т.п.).
> Игорь Валентинович, огромное спасибо за подсказку. С радостью воспользуюсь
Вашим советом. Правда-ли, еще, что у Штиля, два поршневых кольца, а не одно?
> И еще, что либо про Jonseret-2137? tckb vj;yj/
> Заранее признателен! С уважением, Михаил.
************************************
Михаил !
У Штиля действительно всегда было по 2 поршневых кольца и много ещё всяких полезных деталей, от которых другие в целях дешевизны отказывались, а потом всё равно вернулис.
Конкретно про эту модель ничего сказать не могу, но замечу, что Юнзеред,Партнер и одна из сильно "раскрученных" шведских моделей, фактически одно и то же, скомпонованы каждая по своему, так как выпускаются на одном и том же предприятии на одних и тех же сборочных конвейерах, только в разные дни
недели.
С уважением Тимофеев И.В.
Очень заметно, что г-н Тимофеев имеет прямое отношение к марке "Штиль", т.к. многое из вышесказанного является полной чепухой. В частности, б/п Партнер и Йонсеред производятся не только не на одном заводе, а даже на разных континентах (Партнер - в США, Йонсеред - в основном в Швеции). Вызывает умиление и фраза про "толстый слой технического хрома", которым так тщательно покрыта циллиндро-поршневая "Штиля" (кстати, практически все марки используют покрытие хромом, а б/п "Хускварна" и "Йонсеред" используют для ЦПГ никосиловое покрытие, что во многом превосходит хромовое). Советую потребителю более тщательно изучить информацию по маркам б/п, представленным в России, а что касается сервиса, то ни в кое случае не следует "шкуркой затирать поверхность циллиндра и поршня", а лучше обратиться в нормальный сервисный центр
Если посмотрите на различных сайтах переписку за последние несколько лет, то почему-то все "спецы" любят с апломбом рассуждать о вещах, о которых узнали в лучшем случае из рекламных буклетов, но при этом почему-то, все как один, анонимы без почтового адреса. Один, например, упрекал меня, что не знает такой страны Океании, другой обвинял в желании выведать его "секреты и изобретения ленточнопильного станка". Теперь добавилось звание распостранителя б/п вышеуказанной марки, пожалуй мне пора получать довольствие от рекламируемых фирм. Тенденция однако.
Особенно "надежная" Stihl MS180, которая к немецкому производству не имеет никакого отношения. Пластмассовая пила с проблемной поршневой, пластиковым картером и китайским нерегулируемым карбюратором. Сомнительная надежность..............
Наше предприятие с 1998 года использут пилы хускварна (husqvarna) модели Н-257 и Н 262 (рогач) сборка г.Химки Московской обл.Заготавливаем более 1000 куб.м леса в месяц и проблем с эксплуатацией и з/частями нет.
Особенно вальщикам нравиться работать с Н-262 (рогач) (собираетя только в России и удобна тем,что шина работает в двух плоскостях - при валке - горизонтально , как и у УРАЛА,а на раскряжевке - вертикально.Кроме этого Н-257 используем как сучкорези (раньше були Н-136 ,но очень проблемные и сейчас не поставляются)и в 3-и смены работает две Н-257 на подготовке пиловочника в цех,распиловки отходов и дров.
Главное - правильная эксплуатация (нужно иметь два воздушных фильтра зимний и летний,регулярно их промывать,смазывать звездочку шины,зимой переставлять заглушку подачи воздуха на охлаждение и ставить заглушку на крышку стартера и т.п.) А главное помнить,что техника в руках варваров делает чудеса.
Модели Husqvarna 340,345,350,346XP,353,359,357XP,362XP,365SP, 372XP, 385XP, 395XP,3120XP,55 (может быть что-то еще забыл из того, что в Россию не завозилось) производят в Швеции, город Huskvarna.
Модели 136, 141 производят в США на фабрике Electrolux (здесь производят эти 2 модели бензопил Husqvarna, а так же 2 аналогичные модели Jonsered и другие торговые марки Electrolux).
Модели 254XP,257, 262XP, 262XPH собираются в России на фабрики "Химки-Хускварна" http://www.husqvarna.su/khimki (здесь собирают только эти 4 модели из шведских комплектующих)
Модели 268, 288, 61 (и еще какая-то 4-я, в России ее не было) производятся на фабрике Husqvarna в Бразилии (здесь также собирают только эти 4 модели).
В Швеции в городе Хускварна производятся бензопилы Jonsered - "аналоги" перечисленных моделей Husqvarna (некоторые из них ояень похожи за исключением нескольких пластмассовых деталей, некоторые Jonsered не имеют аналогов Husqvarna, и наоборот). Говорить, что это одно и тоже, просто покрашенное в разный цвет, не совсем корректно, так как форма этих моделей несколько различается (Husqvarna - более округлые, Jonsered - более угловатые).
Бензопилы Partner НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ на фабрике Husqvarna. Сейчас Partner не имеет в своем модельном ряду бензопил профессионального класса. 2 модели произвродится на вышеупомянутой фабрике в Америке, остальные - в Италии (на бывшей фабрике McCulloc). Раньше Partner действительно производился в Хускварне, но это были профессиональные модели. В Россию они официально поставлялись до 1990 года по разным каналам, некоторые модели, например, Partner-7000, стали легендой.
Дорогой коллега, чтоб вы знали, не только многоуважаемая фирма Husqvarna покрывает внутренние поверхности своих цилинров никазилом Штиль тоже большинство цилиндров делает им же. Что до безусловного превосходства никазилового покрытия над хромовым - тут Вы не правы, потому что каждая монетка имеет две стороны. Для некоторых природно-климатических условий, а также некоторых видов работ хром будет предпочтительней. Это связано со свойствами различных составов гальванических покрытий. Кстати, а что такое никазил вообще Вы знаете?
Господа, понятно, что лесники - из леса. Но, тем не менее, давайте попробуем быть вежливее и грамотнее.
Мелькает тут слово «никасил». Очень хорошо знают его фанаты BMW. Никасиловое NiSi (никель-кремниевое )- а не никазиловое - покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через год-два может наступить «момент истины». Верный признак беды — падение компрессии в цилиндрах. Восстановить покрытие не помогут никакие препараты.
Никасиловое покрытие — желтоватого оттенка, со следами хона (наклонные риски на зеркале цилиндра).
Извините, обед кончился. Пора работать.
Полный состав никасилла NiKSi - никель-калий-кремний.
Это покрытие более пористое, чем хромовое, а потому более стойкое к перегреву, в порах остаётся немножко масла, которое на хроме испаряется при перегреве. Кроме того, быстрее набирает макс. мощность
Вовсе не факт, что у нас никасил прекрасно гибнет от плохого бензина. Известно множество случаев, когда никасиловые цилиндры на лесозаготовках прекрасно отрабатывают по 2 -3 года и не по 100 кбм в мес., а те же 1000 - 1500
Хром более износостоек и хорош там, где с воздухом может быть занесен абразив - моторезы, например, или степи с пыльными бурями.
Боюсь, Вас ввели в заблуждение. Международное патентованное название - NiCaSil, альтернативное - Nikasil. Наличие калия (как и кальция) в - из области фантастики. S в немецком действительно читается как "3", но в данном случае - классическая латынь. Покрытие представляет собой слой никеля толщиной 0,1-0,2 мм со сверхтвердыми частицами карбида кремния SiC размером 3 мкм. Разработчик этой технологии фирма Mahle называет это покрытие Nicasil (фирма Kolbenschmidt использует другое название - Galnical). Начиналось это в 70-х с Формулы 1.
Состав не с потолка взялся. Как-то будучи в Германии на Штиле я этот вопрос специально задал и мне так и ответили (под запись). Выходит что два инженера на Штиле не очень в курсе (причём оба сразу)?
Опять же это не суть. Важнее, что мы оба говорим об одном и том же. Главное, на мой взгляд, это рабочие свойства покрытия.
Я тут подумал и, возможно, что не только в сере бензиновой дело. Если плохо следить за воздушным фильтром, то мелкая пыль 50-80 мкм полезет через все возможные щели - посадочные отверстия дроссельной и воздушной заслонок, потом еще - от больших перепадов давления под поршнем уплотнительные кромки сальников начнут поддавать. Пыль накопится в порах покрытия и заработает притиром. Риски на поршне сотрутся и он станет зеркальным, но масло на нем держаться не будет, тогда поршневой привет.
Здравствуйте, коллеги.
Немного о пластике. Бензопила - инструмент, испытывающий при работе некоторые нагрузки, поэтому она должна их выдерживать.
Если взять корпус от STIHL MS 180 и посмотреть на него справа, пониже отсека сцепления, обнаружим следующую надпись: >PA 66 - GF 30<. Это означает полиамид 66 (ISO), количество армирующего стекловолокна 30%. Материал по своим характеристикам близок к магниевому сплаву, из которого делаются картеры профи б/п, но легче по весу и технологичнее. Стекловолокно содержится в гранулах, которые поступают на производство корпусных деталей, где при прессовании волокна из соседних гранул под действием давления и температуры переплетается, образуя монолитную структуру. В общем, это не пластмасса для игрушек. Это общепринятая практика возьмите хоть Hsq, хоть Макиту и посмотрите внимательно - увидите то же самое. Что до кмтайского карбюратора - китайцы и в космос слетали или например кеды "Два мяча" - кто носил, тот знает - добротность официального Китая особых сомнений не вызывает. К Мерсу тоже детали там делают - на этих предприятиях существует серьёзный входной контроль. Что не прошло - на свалку.
Спасибо за терпение, еслли дочитали.
Всем удачи.
MS 180 собирается на заводе STIHL.INC в США в Вирджинии-Бич из комплектующих, поступающих с центрального склада.
Для справки: Карбид кремния это такой материал твердость которого немного меньше твердости алмаза и следовательно для того что бы механически стереть покрытие карбида кремния с никелевой подложки надо что бы было много пыли алмазной или другой пыли но тоже очень твердой абразивной пыли( например Нитрида Бора). Во всех остальных случаях покрытие может быть разрушено термическим( при температуре выше 2200 С карбид кремния распадется на элементы), либо химическим воздействием.
А в лесу как раз очень много алмазной или другой абразивной пыли.
Я кстати был троечником в Московском Институте Стали и Сплавов, но закончил его по тому наверное, что даже я не смог ляпнуть про соединение Никеля-Калия-Кремния.
Или про толстый слой технического хрома который надо шкуркой чистить.
Люди будте бдительны!
А то можно случайно купить Гербалайф.
Здравствуйте коллеги.
Я тут тоже не просто так сидел и связался с немцами по составу покрытия. Признаюсь, что был не совсем прав. Там на самом деле карбид кремния.
Теперь представьте себе на доске написано Ni-K-Sil, кто хоть мало-мальски в школе учился спокойно может подумать, что это перечисление хим. элементов, а не аббревиатура, где "К" обозначает "Карбид", плюс недопонятки с переводом.
А с другой стороны прикиньте, что поршень не покрытый ничем двигается практически по притиру.
Дело в том, что механические свойства подложки и абразивных вкраплений должны быть хорошо сбалансированы. Это известно по алмазному инструменту (например, отрезным кругам), предназначенному для резки различных материалов. Размер зерна и твёрдость подложки во всех случаях различна. Это нужно для того, чтобы либо зёрна не отрывались раньше времени, либо их не закатывало в подложку.
Всем удачи.
кто подскажет какие конкретно покрытия цилиндра у Штиля 180, 260, 361? Хром или никосил? Чем определен ресур этих пил 350, 1600, 2300 моточасов соответственно?
Подскажите пожалуйста есть ли ремонтные поршни и кольца для партнёра5000 диаметр поршня 44мм есть ли на цилиндре покрытие ? В сервесе говорят она старая и больше таких не выпускают.Интересна её история если кто знает напишите пожалуйста.И почему партнёр 7000 легендарный? Заранее благодарен.
Более 10 лет связан с лесозаготовками.Работают повсеместно варвары.
1.Штиль держится дольше всех от младших моделей , до старших.
2.Хунгсварна младшие модели слабый пластик , замена маслонасосов,живут полгода- год, старших не брал.
3.Партнер -отстой.
Вот по этому вопросу может кто что ответить ?
"кто подскажет какие конкретно покрытия цилиндра у Штиля 180, 260, 361? Хром или никосил? Чем определен ресур этих пил 350, 1600, 2300 моточасов соответственно?"
И еще.
Кому отдать предпочтение при сравнении старших моделей.
Например MS341, MS361, DCS 6401, DCS 7301
Цена практически одинакова.
STIHL или MAKiTA ?
Если остановите свой выбор на Штиле, то 180 для заготовки дров будет явно маловато. Лучше всего 280 или 290 модели. Они вам должны долго прослужить при правильном обслуживании.
misha
Пожалуйста!!!
Тимофеев И.В.
Тимофеев И.В.
Вашим советом. Правда-ли, еще, что у Штиля, два поршневых кольца, а не одно?
> И еще, что либо про Jonseret-2137? tckb vj;yj/
> Заранее признателен! С уважением, Михаил.
************************************
Михаил !
У Штиля действительно всегда было по 2 поршневых кольца и много ещё всяких полезных деталей, от которых другие в целях дешевизны отказывались, а потом всё равно вернулис.
Конкретно про эту модель ничего сказать не могу, но замечу, что Юнзеред,Партнер и одна из сильно "раскрученных" шведских моделей, фактически одно и то же, скомпонованы каждая по своему, так как выпускаются на одном и том же предприятии на одних и тех же сборочных конвейерах, только в разные дни
недели.
С уважением Тимофеев И.В.
azazello
Тимофеев И.В.
Дмитрий
Вячеслав
Особенно вальщикам нравиться работать с Н-262 (рогач) (собираетя только в России и удобна тем,что шина работает в двух плоскостях - при валке - горизонтально , как и у УРАЛА,а на раскряжевке - вертикально.Кроме этого Н-257 используем как сучкорези (раньше були Н-136 ,но очень проблемные и сейчас не поставляются)и в 3-и смены работает две Н-257 на подготовке пиловочника в цех,распиловки отходов и дров.
Главное - правильная эксплуатация (нужно иметь два воздушных фильтра зимний и летний,регулярно их промывать,смазывать звездочку шины,зимой переставлять заглушку подачи воздуха на охлаждение и ставить заглушку на крышку стартера и т.п.) А главное помнить,что техника в руках варваров делает чудеса.
Пополитов Владлен
Модели 136, 141 производят в США на фабрике Electrolux (здесь производят эти 2 модели бензопил Husqvarna, а так же 2 аналогичные модели Jonsered и другие торговые марки Electrolux).
Модели 254XP,257, 262XP, 262XPH собираются в России на фабрики "Химки-Хускварна" http://www.husqvarna.su/khimki (здесь собирают только эти 4 модели из шведских комплектующих)
Модели 268, 288, 61 (и еще какая-то 4-я, в России ее не было) производятся на фабрике Husqvarna в Бразилии (здесь также собирают только эти 4 модели).
В Швеции в городе Хускварна производятся бензопилы Jonsered - "аналоги" перечисленных моделей Husqvarna (некоторые из них ояень похожи за исключением нескольких пластмассовых деталей, некоторые Jonsered не имеют аналогов Husqvarna, и наоборот). Говорить, что это одно и тоже, просто покрашенное в разный цвет, не совсем корректно, так как форма этих моделей несколько различается (Husqvarna - более округлые, Jonsered - более угловатые).
Бензопилы Partner НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ на фабрике Husqvarna. Сейчас Partner не имеет в своем модельном ряду бензопил профессионального класса. 2 модели произвродится на вышеупомянутой фабрике в Америке, остальные - в Италии (на бывшей фабрике McCulloc). Раньше Partner действительно производился в Хускварне, но это были профессиональные модели. В Россию они официально поставлялись до 1990 года по разным каналам, некоторые модели, например, Partner-7000, стали легендой.
Олег Петрович
Прошу подсказать технические характеристики бензопилы Partner 350 (двигатель 350, Объем цилиндра 36, Мощность 1,4 Квт).
Интересуют следующие моменты:
1)Диаметр поршня
2)Диаметр цилиндра
3)Сколько стоит колец?
4)Какой размер?
5)Есть ли ремонтные (поршни, цилиндры и кольца)?
6)Можно ли установить 2-ое поршневое кольцо?
Заранее благодарен за ответ!
Анатолий Х.
Михаил Б.
Игорь
Мелькает тут слово «никасил». Очень хорошо знают его фанаты BMW. Никасиловое NiSi (никель-кремниевое )- а не никазиловое - покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через год-два может наступить «момент истины». Верный признак беды — падение компрессии в цилиндрах. Восстановить покрытие не помогут никакие препараты.
Никасиловое покрытие — желтоватого оттенка, со следами хона (наклонные риски на зеркале цилиндра).
Извините, обед кончился. Пора работать.
Михаил Б.
Это покрытие более пористое, чем хромовое, а потому более стойкое к перегреву, в порах остаётся немножко масла, которое на хроме испаряется при перегреве. Кроме того, быстрее набирает макс. мощность
Вовсе не факт, что у нас никасил прекрасно гибнет от плохого бензина. Известно множество случаев, когда никасиловые цилиндры на лесозаготовках прекрасно отрабатывают по 2 -3 года и не по 100 кбм в мес., а те же 1000 - 1500
Хром более износостоек и хорош там, где с воздухом может быть занесен абразив - моторезы, например, или степи с пыльными бурями.
Михаил Б.
Игорь
Михаил Б.
Опять же это не суть. Важнее, что мы оба говорим об одном и том же. Главное, на мой взгляд, это рабочие свойства покрытия.
Я тут подумал и, возможно, что не только в сере бензиновой дело. Если плохо следить за воздушным фильтром, то мелкая пыль 50-80 мкм полезет через все возможные щели - посадочные отверстия дроссельной и воздушной заслонок, потом еще - от больших перепадов давления под поршнем уплотнительные кромки сальников начнут поддавать. Пыль накопится в порах покрытия и заработает притиром. Риски на поршне сотрутся и он станет зеркальным, но масло на нем держаться не будет, тогда поршневой привет.
Михаил Б.
Немного о пластике. Бензопила - инструмент, испытывающий при работе некоторые нагрузки, поэтому она должна их выдерживать.
Если взять корпус от STIHL MS 180 и посмотреть на него справа, пониже отсека сцепления, обнаружим следующую надпись: >PA 66 - GF 30<. Это означает полиамид 66 (ISO), количество армирующего стекловолокна 30%. Материал по своим характеристикам близок к магниевому сплаву, из которого делаются картеры профи б/п, но легче по весу и технологичнее. Стекловолокно содержится в гранулах, которые поступают на производство корпусных деталей, где при прессовании волокна из соседних гранул под действием давления и температуры переплетается, образуя монолитную структуру. В общем, это не пластмасса для игрушек. Это общепринятая практика возьмите хоть Hsq, хоть Макиту и посмотрите внимательно - увидите то же самое. Что до кмтайского карбюратора - китайцы и в космос слетали или например кеды "Два мяча" - кто носил, тот знает - добротность официального Китая особых сомнений не вызывает. К Мерсу тоже детали там делают - на этих предприятиях существует серьёзный входной контроль. Что не прошло - на свалку.
Спасибо за терпение, еслли дочитали.
Всем удачи.
MS 180 собирается на заводе STIHL.INC в США в Вирджинии-Бич из комплектующих, поступающих с центрального склада.
Константин
А в лесу как раз очень много алмазной или другой абразивной пыли.
Я кстати был троечником в Московском Институте Стали и Сплавов, но закончил его по тому наверное, что даже я не смог ляпнуть про соединение Никеля-Калия-Кремния.
Или про толстый слой технического хрома который надо шкуркой чистить.
Люди будте бдительны!
А то можно случайно купить Гербалайф.
Михаил Б.
Я тут тоже не просто так сидел и связался с немцами по составу покрытия. Признаюсь, что был не совсем прав. Там на самом деле карбид кремния.
Теперь представьте себе на доске написано Ni-K-Sil, кто хоть мало-мальски в школе учился спокойно может подумать, что это перечисление хим. элементов, а не аббревиатура, где "К" обозначает "Карбид", плюс недопонятки с переводом.
А с другой стороны прикиньте, что поршень не покрытый ничем двигается практически по притиру.
Дело в том, что механические свойства подложки и абразивных вкраплений должны быть хорошо сбалансированы. Это известно по алмазному инструменту (например, отрезным кругам), предназначенному для резки различных материалов. Размер зерна и твёрдость подложки во всех случаях различна. Это нужно для того, чтобы либо зёрна не отрывались раньше времени, либо их не закатывало в подложку.
Всем удачи.
Евгений
Евгений
Михаил
1.Штиль держится дольше всех от младших моделей , до старших.
2.Хунгсварна младшие модели слабый пластик , замена маслонасосов,живут полгода- год, старших не брал.
3.Партнер -отстой.
Sergei
"кто подскажет какие конкретно покрытия цилиндра у Штиля 180, 260, 361? Хром или никосил? Чем определен ресур этих пил 350, 1600, 2300 моточасов соответственно?"
И еще.
Кому отдать предпочтение при сравнении старших моделей.
Например MS341, MS361, DCS 6401, DCS 7301
Цена практически одинакова.
STIHL или MAKiTA ?
Михаил (Тихорецк)
Romario
хускварна 254 и 262.
Sergei
По цене MS260 (у нас в Питере такие цены).
Доволен как удав :)
Дачник
Бакулин Николай Викторович
tool70
Елисова Людмила Владимировна