Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU
Поиск по сайту:
Искать:
Написать нам письмо
About us
Карта сайта
 
Главная Панель управления Объявления Каталог Прайс-листы Участники Информация Форумы О проекте
ФорумыСырье и материалы
Вход в систему
Логин:
Пароль:
Регистрация компании Регистрация компании
 
Рейтинг участников
1. Московский механический завод №3, ОАО
2. ООО ГЦМ
3. Техно-ГСК, ПКФ, ООО
4. ИП Ланин А.М.
 
 
Собщения форумов
Форумы о мошенничестве!
ИВ2424Ф1 вальцы листогибочные четырехвалковые
1531М токарно карусельный станок
 
 

Перевалка в Ейске, Азове

Форумы TOOLSMART.RU. Общение с профессионалами отрасли, обсуждение вопросов торговли и эксплуатации промышленного оборудования.

Перейти к: 
Список форумовСписок форумов Поиск по форумамПоиск по форумам Создать новую темуСоздать новую тему
Количество комментариев: 18
05-04-07 14:00 #2590
  Автор:
Елена
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Господа экспортёры! Подскажите пожалуйста координаты или название экспедиторской компании, через которую можно отправлять в Турцию и на Ближний Восток обрезные пиломатериалы в объёме 500-1500 куб.м. в месяц. Не могу найти, весь интеренет облазила! Кто знает, кто работает, подскаждите пожалуйста!
05-04-07 16:01 #2591
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Елена, если вы собрались работать на базисе CFR или CIF, то не советую. А если вас интересует только перевалка в порту - так звоните в порты, в коммерческие отделы - они всегда скажут, кто у них есть из стивидоров (компаний на перевалке груза).
05-04-07 16:18 #2592
  Автор:
Елена
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Спасибо Светлана Михайловна за ответ. Да, я хотелела бы попробовать на CFR. А в чём сложность работы на CFR, или мли в чём опасность может заключаться? Платят нам по покрытому аккредитиву исполняемому в нашем банке при погрузке на борт (FOB), а условия поставки - CFR. Ваш совет как профессионала рынка очень ценен, поясните, если не затруднит!
05-04-07 16:37 #2593
  Автор:
Румакс
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
А какие проблемы могут возникнуть при СИФе или СФР? Нам тоже хотелось бы узнать, в чём причина, подскажите пожалуйста! Хотим отправлять сосну в Египет и Вьетнам (на фабрику, не посредникам).
05-04-07 17:32 #2594
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Первая сложность уже заключается в вашем вопросе - вы не можете найти экспедитора, который вместо вас решал бы все вопросы по фрахту судна, по взаимоотношению с портом, со стивидором и т.д.
Второе - старые надежные покупатели из Египта, Сирии и т.д. все имеют свои договора с портами/стивидорами и сами фрахтуют суда. Вам остается только вовремя доставить груз в порт.
Здесь писать все нюансы - целая поэма. Мой вам совет: раз не имеете опыта работы с фрахтом, заключайте договор на FCA-порт или максимум - на FOB-порт. А чтобы вам было полегче меня понять - поищите документ под названием "чартер". Могу только сказать: самостоятельно НИКОГДА на CFR не работала (был опыт, когда фрахт судов осуществляла грамотная московская компания -контрактодержатель) и никому без надлежащих знаний и опыта не советую.
17-04-07 21:15 #2595
  Автор:
сергей
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
а как быть, если я для своей же компании везу пиломатериал... некому со стороны покупателя зафрахтовать судно и ждать товар в порту... неужели нет экспедиторов, которые оказали мне все необходимые услуги, которые я готов оплатить: приняли груз в порту, нашли судно, затаможили, погрузили на борт и отправили в турцию, где я бы принял груз??? можете меня как хотите обзывать, дилетантом например, говорить "не суйся в то, в чем ничего не понимаешь", но ответьте по существу, очень уж не хочется заниматься всей этой логистикой... купить товар могу, как продать тоже знаю, а вот как доставить без головных болей?? :))
17-04-07 22:20 #2596
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Если будет полная судовая партия - думаю, найдете экспедитора. А если у вас 500-1000 кбм на догрузку - это сложно.
Есть такой экспедитор - Совфрахт. Они заявляют, что являются экспедиторами во всем видам транспорта. Попробуй их поискать. Головной офис - в Москве. Есть представительства.
Но с портом или стивидором - все равно, думаю, придется самому договор заключать, если у Совфрахта нет договра с твоим портом. Или переходи на его порт.
17-04-07 22:44 #2597
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Кстати, вы сами озвучили самое сложное в экспортных поставках - логистику. А как купить и продать, так здесь это все умеют.
18-04-07 15:30 #2598
  Автор:
сергей
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
поэтому и обращаюсь к более опытным товарищам, которые набили себе шишек в этом вопросе и могут что-либо по данному вопросу подсказать... или типа пока сам не наполучаю шишек не научусь??? :))
18-04-07 16:45 #2599
  Автор:
11
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
на турцию и вообще ближний восток можно поставлять в контейнерах или в так называемых ящиках, головной боли при такой поставки гораздо меньше, нежели чем балком
18-04-08 17:40 #2600
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
В морском 40-f контейнере - только сухой пиломатериал.
19-04-09 17:13 #2601
  Автор:
Светлана Михайловна
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Экспедитора назвала. Больше ничем помочь не могу.
20-04-10 16:53 #2602
  Автор:
сергей
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
большое спасибо... мотаю себе на ус... посмотрим что из этого получится... :))
21-04-11 16:24 #2603
  Автор:
foxman
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Подскажите, уважаемые, имеет ли кто-то реальный опыт поставки в контейнерах леса естественной влажности, с предварительной обработкой. Вопрос в том, как и чем его обрабатывали, и как он был упакован/переложен.

Если есть такой опыт поставки, поделитесь. И, если есть такой поставщик на экспорт, пришлите, пожалуйста, на email координаты. Контракт прямой. Я - покупатель.
21-04-12 16:24 #2604
  Автор:
Петрович
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Елена наша фирма является экспедиторской компанией в г. Ейске. ООО «Инфлот МА»
Можем помочь в любых вопросах по отправке товара (прием вагонов и размещение товара в порту или на отдельной площадке с последующей доставкой в порты Ейска оформление всех документов и деклараций на экспорт, поиск судов в нужном направлении). Наш телефон. код Ейска 86132 тел/факс 2-65-66 3-52-55

inflot@keynet.ru

Литвиненко Николай Петрович
Бакланов Александр Иванович
22-04-13 16:04 #2605
  Автор:
Петрович
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
foxman
Антисептировали пакеты путем окунания в ванну (пакет уложен на прокладки 1см через каждый ряд) давали просохнуть 3-4 дня. Грузили в ручную без прокладок в морской 20-f контейнер. Отправляли в Италию. Претензии были по синеве.
23-04-14 16:01 #2606
  Автор:
ООО "Жемчужина"
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Мы являемся экспедиторами ООО
"Южный морской порт" находящийся в г. Азов Ростовской области . Наш офис
г. Ростов ул. Б. Садовая 150. Мы работаем по перевалке и оформлению
документов на все возможные грузы, используя площади и мощности порта. Имеется опыт работы с Турцией и с Европой. Если Вам интересно, мы готовы переваливать и оформлять все необходимые документы для ФОБ и фрахтовать необходимые суда для СИФ.С уважением Виталий Владимирович Бродский- исполнительный директор ООО "Жемчужина" г. Ростов-на-Дону - экспедитор ООО "Южный морской порт" г. Азов. тел. +7863-2632360, +79282291139 , e-mai zhemcom@donpac.ru , zhemcom@mail.ru
24-04-15 15:04 #2607
  Автор:
Проходил_мимо
 
Написать на эл. почту автору комментарияНаписать автору
Если тема актуальна,

то вот координаты

ООО "Темрюкмортранс" (под Газпромом) в Темрюке

начальник коммерч. отдела

Хвостов Олег Николаевич
86148-55806 (секретариат), 55823, 55814, 55814

пару лет назад работали через них,

так же могу еще подкинуть кое-какие координаты экспедиторов по Темрюку, если это не поможет.
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Добавить комментарий
* Ваше имя:
* Ваш адрес эл. почты:
* Текст:
* Антиспам код:
Пожалуйста, введите код, изображённый на картинке. Внимание! Код чувствителен к регистру.
 
 
Главная |
Панель управления |
Объявления |
Каталог |
Прайс-листы |
Участники |
Информация |
Форумы |
О проекте
© 2006-2024 Общероссийская система торговли промышленным оборудованием TOOLSMART.RU.
При использовании материалов с TOOLSMART.RU ссылка обязательна. Сообщить об ошибке
0.1
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru