Господа экспортёры! Подскажите пожалуйста координаты или название экспедиторской компании, через которую можно отправлять в Турцию и на Ближний Восток обрезные пиломатериалы в объёме 500-1500 куб.м. в месяц. Не могу найти, весь интеренет облазила! Кто знает, кто работает, подскаждите пожалуйста!
Елена, если вы собрались работать на базисе CFR или CIF, то не советую. А если вас интересует только перевалка в порту - так звоните в порты, в коммерческие отделы - они всегда скажут, кто у них есть из стивидоров (компаний на перевалке груза).
Спасибо Светлана Михайловна за ответ. Да, я хотелела бы попробовать на CFR. А в чём сложность работы на CFR, или мли в чём опасность может заключаться? Платят нам по покрытому аккредитиву исполняемому в нашем банке при погрузке на борт (FOB), а условия поставки - CFR. Ваш совет как профессионала рынка очень ценен, поясните, если не затруднит!
А какие проблемы могут возникнуть при СИФе или СФР? Нам тоже хотелось бы узнать, в чём причина, подскажите пожалуйста! Хотим отправлять сосну в Египет и Вьетнам (на фабрику, не посредникам).
Первая сложность уже заключается в вашем вопросе - вы не можете найти экспедитора, который вместо вас решал бы все вопросы по фрахту судна, по взаимоотношению с портом, со стивидором и т.д.
Второе - старые надежные покупатели из Египта, Сирии и т.д. все имеют свои договора с портами/стивидорами и сами фрахтуют суда. Вам остается только вовремя доставить груз в порт.
Здесь писать все нюансы - целая поэма. Мой вам совет: раз не имеете опыта работы с фрахтом, заключайте договор на FCA-порт или максимум - на FOB-порт. А чтобы вам было полегче меня понять - поищите документ под названием "чартер". Могу только сказать: самостоятельно НИКОГДА на CFR не работала (был опыт, когда фрахт судов осуществляла грамотная московская компания -контрактодержатель) и никому без надлежащих знаний и опыта не советую.
а как быть, если я для своей же компании везу пиломатериал... некому со стороны покупателя зафрахтовать судно и ждать товар в порту... неужели нет экспедиторов, которые оказали мне все необходимые услуги, которые я готов оплатить: приняли груз в порту, нашли судно, затаможили, погрузили на борт и отправили в турцию, где я бы принял груз??? можете меня как хотите обзывать, дилетантом например, говорить "не суйся в то, в чем ничего не понимаешь", но ответьте по существу, очень уж не хочется заниматься всей этой логистикой... купить товар могу, как продать тоже знаю, а вот как доставить без головных болей?? :))
Если будет полная судовая партия - думаю, найдете экспедитора. А если у вас 500-1000 кбм на догрузку - это сложно.
Есть такой экспедитор - Совфрахт. Они заявляют, что являются экспедиторами во всем видам транспорта. Попробуй их поискать. Головной офис - в Москве. Есть представительства.
Но с портом или стивидором - все равно, думаю, придется самому договор заключать, если у Совфрахта нет договра с твоим портом. Или переходи на его порт.
поэтому и обращаюсь к более опытным товарищам, которые набили себе шишек в этом вопросе и могут что-либо по данному вопросу подсказать... или типа пока сам не наполучаю шишек не научусь??? :))
на турцию и вообще ближний восток можно поставлять в контейнерах или в так называемых ящиках, головной боли при такой поставки гораздо меньше, нежели чем балком
Подскажите, уважаемые, имеет ли кто-то реальный опыт поставки в контейнерах леса естественной влажности, с предварительной обработкой. Вопрос в том, как и чем его обрабатывали, и как он был упакован/переложен.
Если есть такой опыт поставки, поделитесь. И, если есть такой поставщик на экспорт, пришлите, пожалуйста, на email координаты. Контракт прямой. Я - покупатель.
Елена наша фирма является экспедиторской компанией в г. Ейске. ООО «Инфлот МА»
Можем помочь в любых вопросах по отправке товара (прием вагонов и размещение товара в порту или на отдельной площадке с последующей доставкой в порты Ейска оформление всех документов и деклараций на экспорт, поиск судов в нужном направлении). Наш телефон. код Ейска 86132 тел/факс 2-65-66 3-52-55
inflot@keynet.ru
Литвиненко Николай Петрович
Бакланов Александр Иванович
foxman
Антисептировали пакеты путем окунания в ванну (пакет уложен на прокладки 1см через каждый ряд) давали просохнуть 3-4 дня. Грузили в ручную без прокладок в морской 20-f контейнер. Отправляли в Италию. Претензии были по синеве.
Мы являемся экспедиторами ООО
"Южный морской порт" находящийся в г. Азов Ростовской области . Наш офис
г. Ростов ул. Б. Садовая 150. Мы работаем по перевалке и оформлению
документов на все возможные грузы, используя площади и мощности порта. Имеется опыт работы с Турцией и с Европой. Если Вам интересно, мы готовы переваливать и оформлять все необходимые документы для ФОБ и фрахтовать необходимые суда для СИФ.С уважением Виталий Владимирович Бродский- исполнительный директор ООО "Жемчужина" г. Ростов-на-Дону - экспедитор ООО "Южный морской порт" г. Азов. тел. +7863-2632360, +79282291139 , e-mai zhemcom@donpac.ru , zhemcom@mail.ru
Елена
Светлана Михайловна
Елена
Румакс
Светлана Михайловна
Второе - старые надежные покупатели из Египта, Сирии и т.д. все имеют свои договора с портами/стивидорами и сами фрахтуют суда. Вам остается только вовремя доставить груз в порт.
Здесь писать все нюансы - целая поэма. Мой вам совет: раз не имеете опыта работы с фрахтом, заключайте договор на FCA-порт или максимум - на FOB-порт. А чтобы вам было полегче меня понять - поищите документ под названием "чартер". Могу только сказать: самостоятельно НИКОГДА на CFR не работала (был опыт, когда фрахт судов осуществляла грамотная московская компания -контрактодержатель) и никому без надлежащих знаний и опыта не советую.
сергей
Светлана Михайловна
Есть такой экспедитор - Совфрахт. Они заявляют, что являются экспедиторами во всем видам транспорта. Попробуй их поискать. Головной офис - в Москве. Есть представительства.
Но с портом или стивидором - все равно, думаю, придется самому договор заключать, если у Совфрахта нет договра с твоим портом. Или переходи на его порт.
Светлана Михайловна
сергей
11
Светлана Михайловна
Светлана Михайловна
сергей
foxman
Если есть такой опыт поставки, поделитесь. И, если есть такой поставщик на экспорт, пришлите, пожалуйста, на email координаты. Контракт прямой. Я - покупатель.
Петрович
Можем помочь в любых вопросах по отправке товара (прием вагонов и размещение товара в порту или на отдельной площадке с последующей доставкой в порты Ейска оформление всех документов и деклараций на экспорт, поиск судов в нужном направлении). Наш телефон. код Ейска 86132 тел/факс 2-65-66 3-52-55
inflot@keynet.ru
Литвиненко Николай Петрович
Бакланов Александр Иванович
Петрович
Антисептировали пакеты путем окунания в ванну (пакет уложен на прокладки 1см через каждый ряд) давали просохнуть 3-4 дня. Грузили в ручную без прокладок в морской 20-f контейнер. Отправляли в Италию. Претензии были по синеве.
ООО "Жемчужина"
"Южный морской порт" находящийся в г. Азов Ростовской области . Наш офис
г. Ростов ул. Б. Садовая 150. Мы работаем по перевалке и оформлению
документов на все возможные грузы, используя площади и мощности порта. Имеется опыт работы с Турцией и с Европой. Если Вам интересно, мы готовы переваливать и оформлять все необходимые документы для ФОБ и фрахтовать необходимые суда для СИФ.С уважением Виталий Владимирович Бродский- исполнительный директор ООО "Жемчужина" г. Ростов-на-Дону - экспедитор ООО "Южный морской порт" г. Азов. тел. +7863-2632360, +79282291139 , e-mai zhemcom@donpac.ru , zhemcom@mail.ru
Проходил_мимо
то вот координаты
ООО "Темрюкмортранс" (под Газпромом) в Темрюке
начальник коммерч. отдела
Хвостов Олег Николаевич
86148-55806 (секретариат), 55823, 55814, 55814
пару лет назад работали через них,
так же могу еще подкинуть кое-какие координаты экспедиторов по Темрюку, если это не поможет.